Вопросы по кредитке

13.08.2023 09:05
582
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня случайно увидел списание по карте, позвонил на горячую линию узнать причины.В итоге я попал на Наталью, которая не только объяснила причины списания,но вернула списания по прошлым периодам,про которые я даже не знал. 

В ходе разговора чувствовался профессионализм сотрудника, тактичность,её желание помочь и решить проблему,осведомленность в продуктах, услугах и особенностях банка, превзошла все ожидания от звонка на горячую линию. Благодарю!!!

Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2023-08-13T15:43:26+03:00
Здравствуйте. Наталья молодец! Здорово, что ее работа стала поводом для положительного отзыва. Не оставим ее профессионализм без внимания. Чтобы модераторы засчитали оценку, отправьте, пожалуйста, фото или скриншоты консультации, если они есть, на почту responses@banki.ru.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,48
средняя оценка
16%
решено проблем
26 225
отзыва
26 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Тинькофф Банка

Оперативно решили вопрос несанкционированного снятия денег

Оценка 5

Рано утром обнаружила, что с кредитной карты были списаны деньги в 4.00. Обратилась в банк через чат. Банк оперативно заблокировал карту. Затем через звонок и общение с сотрудником... Читать полностью

14.05.2024

Оспаривании ситуации с деньгами

Оценка 5

Самый лучший банк! Всегда входят в положение клиента. Не первый раз с меня не законно снимают деньги сайт штрафов нет. Тинькоф всегда возвращает финансы и регулирует этот вопрос... Читать полностью

14.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность своему самому любимому банку Тинькофф! сколько бы проблем у меня не было с снятием процентов других банков, платежных систем и мобильных в том числе... Читать полностью

14.05.2024

Обращение в службу поддержки Тинькофф банка

Оценка 5

13.05.2024 в 22:29 обратился в службу онлайн поддержки банка Тинькофф. Мне ответила специалист Зарина. Обращение касалось того, что произошло неверное автоматическое списание... Читать полностью

14.05.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! Обратился 14 мая 2024 в 05:43 в поддержку Premium (чат в приложении Тинькофф банка) по поводу неначисленного кешбэка за покупку авиабилетов по акции. Сотрудник Анна... Читать полностью

14.05.2024

Вернули деньги за списанную покупку на Озон, которую я не совершала

Оценка 5

Хочу отметить высокую лояльность банка Тинькофф к своим клиентам. Это действительно, бесценно осознавать, что происходит равноценный обмен "Банк"-"Клиент".  Хочу похвалить... Читать полностью

14.05.2024

Как потерять и заново обрести

Оценка 5

Мне нужно было перевести деньги с дебетовой карты Тинькофф на дебетовую карту другого банка. По ошибке вместо дебетовой карты для перевода я выбрала кредитную карту Тинькофф... Читать полностью

13.05.2024