Хочу выразить огромную благодарность работникам банка Тинькофф!

19.08.2023 15:42
845
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня хотел вызарить огромную благодарность call-центр Тинькофф Банка: Александр 103481, Андрей 550205, Айтан 293164, Артём 605250, Дмитрий 43972, Леся 6910813, Анна 536100, Валентина 11 августа 00:02 писала в чат мне Руслан Османов ! 

Огромная благодарность всем работникам колл-центра! Очень радует отзывчивость сотрудников, желание помочь во всем - рассмотреть разные варианты, которые могут помочь! 

В качестве развития дальнейшего сотрудничества - хотел попросить, чтобы не обижались сотрудники, которые получали по 10 заявок по поводу изменения лояльности.
Также хочу похвалить в том числе всех тех, кого я выше перечислил и особо обратить внимание на Артёме 605250 - молодой специалист, который стремится все объяснить понятным, простым языком! Хочу ему искренне пожелать успехов и удачи! Очень приятно было с ним поговорить!

Не могу не упомянуть сотрудника Александра 103481 с которым мы неоднократно общались - Мастер своего дела, очень понятно, ясно, приветливо и желательно отвечает на вопросы! Приятно было с Вами общаться, Александр - тот самый Руслан и его all airlines. 

Крмое того, конечно огромное спасибо Леся 6910813! Это не просто оператор, это чудо оператор, мастер, наставник, учитель! Леся - спасибо Вам огромное! Как всегда - Вы - лучшая!

Айтан 293164, благодарю Вас за Вашу помочь, поддержку - понимание!! Все понимающая и желающая помочь во всем!!!

Андрей 550205, очень спокойный, понимающий, приятный и очень добрый оператор!!! Благодарю Вас за вашу помощь!!!

Дмитрий 43972, в том числе один из лучших операторов инвестиций, спасибо!!


Анна 536100, девушка которая поразила меня своим ответом! Умничка!!! Приятно было с Вами поговорить!!!

ОДНАКО не могу упомянуть Валентину 11 августа 00:02 которая не то, что по полочкам, по всем возможным полочкам разложила информацию по поводу карт для путешействий!!! Спасибо Вам за проделанную работу!!!!!

В том числе, благодарю всем сотрудников, которые мне ранее помогали!!

Т-Банк
Т-Банк
2023-08-19T16:56:32+03:00
Приветствуем. Качественный и индивидуальный подход к любому вопросу — это наш приоритет. Круто, что каждый из сотрудников доказал это на своем примере. Старания коллег без внимания не оставим и обязательно передадим ваши слова благодарности. Спасибо за отзыв 💛 Расскажите подробнее, с каким именно вопросом помог каждый из сотрудников. Сделать это можно в комментариях. А если есть скриншоты с консультацией или помощью, отправьте их на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Все это поможет модераторам Банки.ру засчитать оценку.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Супер банк такой один!

Оценка 5

14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь... Читать полностью

16.09.2024

Консультация по Премиум продуктам банка

Оценка 5

Добрый день.  Хочу поделиться своей историей общения со своим персональным менеджером. Сегодня я обратился к нему с вопросам как лучше мне поступить в обращении с кредитной картой... Читать полностью

13.09.2024

Хочется выразить благодарность за помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

Около месяца назад, кто то завладел данными картами, либо дети, когда брали телефон, так я и не понял кто именно был в этом виноват, но были оформлены подписки из-за которых... Читать полностью

13.09.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

11 лет являюсь клиентом Т-банка. Пользуюсь Премиум серивисом, но бесплатно, так как выполняю условия по сумме на счетах 3 млн руб. Недавно на короткое время (5 дней) оказались... Читать полностью

13.09.2024

Общение по чату в приложении банка

Оценка 5

13.09.2023 г. Обратилась с просьбой отключить годовую подписку Pro и вернуть деньги за неиспользованный период. У меня прошло чуть больше месяца подписки. Выяснилось, что при... Читать полностью

13.09.2024

Пересчитали кэшбек

Оценка 5

Сегодня 13.09 я написала в чат-поддержк, т.к. считала, что мне не правильно посчитали кэшбек. Ассистент поддержки меньше, чем за пять минут, решил мой вопрос. Изменив категорию... Читать полностью

13.09.2024

Благодарю за быстрое решение проблемы

Оценка 4

11.09.2024 в 17:15 я вносил деньги на дебетовую карту через банкомат, но вот невезение - банкомат их зажевал вложил деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выключился с... Читать полностью

13.09.2024