Безответственное отношение

14.11.2023 12:41
2707
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Подали заявку на кредит под залог недвижимости. Довольно быстро получили одобрение, назначили встречу для осмотра объекта залога и подписания документов на 04.11.2023г.. 

Дальше всё пошло наперекосяк:

- представитель приехал без комплекта документов для подписания, а на вопрос: "как быть?" Написал в свою поддержку "как закрыть встречу". После самолично обращения на горячую линию услышали кучу извинений и обещание переназначить встречу. Новая встреча была назначена на 06.11.2023г., но так и не состоялась: представитель позвонил и сообщил, что у него нет необходимого комплекта документов. Обращение на горячую линию дало обещание разобраться в течении двух дней и кучу извинений. В итоге разбирались до 13.11.2023г., параллельно позванивая и спрашивая о причинах неиспользования дебетовой карты, которую выдали на первой встрече. 13.11.2023г. назначили новую встречу на 14.11.2023г., которую в ночь с 13 на 14 отменили под предлогом того, что ни я(залогодатель), ни заёмщик не отвечают на телефонные звонки, что, мягко говоря, не соответствует действительности. После обращения на горячую линию выяснилось, что встречу отменили по причине неготовности документов для подписания, что, в свою очередь, объяснили тем что документы ещё не доставлены в наш регион, (т.е. за почти две недели документы не привезли в ближайшее Подмосковье.) И обещали разобраться с проблемой до конца 14.11.2023г.

Т-Банк
Т-Банк
2023-11-14T23:46:59+03:00
Здравствуйте. В поддержке мы верно вас консультировали. Сотрудники передали обращение в нужный отдел, чтобы решить вопрос, как можно скорее. В поддержке мы ответили на все вопросы, которые вы уточняли. Представители не допускали ошибок. У них не было документов, поэтому провести встречу не удалось. Провести встречу по этой заявке не получится по техническим трудностям. За что просим прощения. Рекомендуем оставить новую заявку.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,64
средняя оценка
16%
решено проблем
38 303
отзывов
37 788
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Доначислили кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! 8 июня у меня был день рождения. По традиции Т-банк подарил мне повышенный кэшбэк в категории рестораны. Отметили семьей день рождения, оплатила картой, прошла... Читать полностью

16.06.2024

Быстрое решение вопросов по повышенному кэшбеку

Оценка 4

Здравствуйте!Сегодня, 12.06.2024 в 19:55 МСК обратился в банк по вопросам некорректного начисления повышенного кэшбека по выбранной категории. Подключилась консультант Анастасия... Читать полностью

12.06.2024

Отзыв о решении вопроса

Оценка 5

Я, Д. Елена, 12.06.2024 в 9.35 обратилась в чат тех.поддержки с решением вопроса о не начисленном за покупку кэшбэке. Консультант Владимир задал мне уточняющие вопросы и понял... Читать полностью

12.06.2024

Кешбек

Оценка 5

Я обратилась в чат по поводу начисления кешбека, так как после покупки и загрузки чека, кешбек не начислили. Вначале мы пообщались с ботом, после того, как бот не смог распознать... Читать полностью

11.06.2024

У ребёнка пропали деньги с карты!

Оценка 5

29 мая я заметил, что с детской карты списываются средства, на оплату услуг, которые мы не подключали.  Сразу же позвонил в тех. поддержку объяснил ситуацию. Сотрудники... Читать полностью

10.06.2024

Быстрое реагирование на проблему

Оценка 5

Возникла проблема с начислением кэш бека,за покупку товара, как оказалось , срок действия акции , моей покупки уже истек. Сотрудники банки довольно быстро среагировали на мое... Читать полностью

10.06.2024

Возврат денег

Оценка 5

Недавно я заказала в онлайн магазине продукты на дом, но продукты не были доставлены, а всё оплачено заранее. Я звонила в магазин, но они не отвечали. Я решила написать в поддержку... Читать полностью

10.06.2024