Банк не решает мой вопрос, отвратительное обслуживание
Всем Добрый день. я подал заявку на реструктуризацию кредита под залог недвижимости. Заявку оформил 05.11.2023, программу одобрили. попросили внести платеж для подключения. Платеж я внес, пришло уведомление, что программа подключена, но в дату платеж, списалась сумма больше, чем была оговорена с представителями банка. (скрин о подключенной программе у меня есть, могу это подтвердить). я написал в поддержку, мне сказали, что произошла ошибка и деньги вернутся на карту, далее банк возвращается мне деньги и ставит просрочку, что я якобы не внёс платеж, я попросил разобраться. На следующий день с моего расчетного счета по ИП, списывается полный платеж, в пользу кредита, я опять уточняю, в чем проблема. пишут, что разберутся в ближайшее время. С 12.11.2023 пытаются разобраться в моей ситуации. 25 го числа мне звонит сотрудник банка, говорит, что произошла ошибка и деньги будут возвращены на карты, далее в этот же день приходит уведомление, что вопрос не решен и ставят новую дату решения вопроса, мне приходит сообщение, что начата досудебная проверка. вопрос, по какой причине, ответили, что ошибка банка, это сообщение не актуально. ну ок. когда банк вернул мне деньги на карту, мне поставили просрочку 5 дней, по какой причине мне не понятно. теперь я пишу и звоню в банк ежедневно, чтоб хотя-бы, что-то понять. каждый раз мне говорят мы занимаемся вопросос и называют дату решения вопроса, когда дата подходит ее переносят, минимум на 3 дня, всё это длится уже месяц. я являюсь клиентом, тинькоф бизнес и клиентов как физ. лицо. считаю, что ситуация ужасна и банк ведет себя по отношению к клиенту наплевательски. вопрос так и не решили
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы об ипотеке Т-Банка
Отличная консультация по ипотеке от Марины
Сегодня 13.09.24 в 11:03, я обратился в Т банк с вопросами об ипотеке. Марина, с которой я общался, отлично разобралась в моих потребностях и предложила несколько...
Быстрое решение проблемы
23.07.2024 00:19 "Вопрос" Здравствуйте, у меня такая проблема, мне выдали кешбек не по моей категории. 23.07.2024 00:30 "Оператор Артем" Понимаем вашу ситуацию, очень важно...
Отличный сервис
Услугами Т-Банка я пользуюсь несколько лет, и за это время возникало множество разнообразных вопросов, для решения которых приходилось обращаться в чат. Однако стоит отметить, что...
Возврат денег
Всем привет ! На днях у меня случилось проблема ,по какой то причине Яндекс сплит списал с моего счета деньги на сумму 31 к , я в неудоумении что делать позвонила. В банк ,ребята...
Очень лояльный банк
Хочу сказать огромное спасибо за помощь сотруднику Алине. Обратился 15.05.2024 в 15:59 за консультацией по поводу подписки. Был вопрос по поводу условий льготной молодежной...
Выражаю благодарность
Выражаю благодарность сотрудникам Тинькофф-банка (общалась в чате поддержки в мобильном приложении Тинькофф) за оперативное решение моей проблемы. Суть: были списаны деньги дважды...
Лучший Банк это Тинькофф
В общем пользовался ВТБ и Сбербанк. Моё мнение Тинькоф лучше всех! Связь с оператором мгновенная,видна заинтересованность решить твою проблему.Очень приятные операторы. Оформлял...