Оспаривание расходных операций

10.01.2024 10:11
280
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
2 декабря создал обращение по оспариванию операции, была оплачен товар с алиэкспресс и не поставлен в срок, создание спора на али не привело ни к каким результатам в течении продоложительного времени. Рассмотрение обращения попало на праздники, заняло продолжительное время. В чате отвечали разные сотрудники в основном Марина. Случай был нетривиальный, задержка на таможне в связи с непредоставлением данных о покупке в виде чека или иного документа, то есть платформа не передала данные. От меня было запрошено немало скринов. Операция еще идет но денежные средства уже вернули.  Сотрудники были корректны, и даже если отвечали разные то все видели что происходило в обращении полностью. Али изменился в худшую сторону, спасибо тинькоф что помогли вернуть средства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-26T12:23:46+03:00
«В чате отвечали разные сотрудники в основном Марина», — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru фото/скриншот данного общения. 03.02.2024 12:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 13.02.2024 Письмо получили, оценка засчитана.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2024-01-26T17:42:13+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своей ситуацией! Рады были помочь с возвратом ваших денег :) Напишите еще, пожалуйста, в комментарии к отзыву правильную дату и время обращения, так как ситуация, которую вы описываете, произошла в другой день. Также прикрепите скриншоты переписки с поддержкой. Либо их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,48
средняя оценка
16%
решено проблем
26 225
отзыва
26 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Пользовался подпиской Premier несколько месяцев, но последний месяц перестал. 20 числа списали деньги по подписке, оперативно отменил и написал в поддержку, что бы оспорили... Читать полностью

23.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Меня зовут С-ов Евгений С.  16.05.2024 я оформил встречу с представителем банка для получения стикера для оплаты по дебетовой карте. Услуга платная : 700 рублей  Позднее ,в этот... Читать полностью

17.05.2024

Стабильная и быстрая поддержка

Оценка 5

3 мая 2024 г . Я обратилась в поддержу банка через "чат с поддержкой" по вопросу возврата средств с магазина.Была совершенна операция , но по некоторым обстоятельствам заказ был... Читать полностью

15.05.2024

Вернули средства за случайно подключенную услугу

Оценка 5

Здравствуйте, У меня случилась проблема с подпиской Pro. Я по случайности оформил подписку Pro и у меня списали средства с банковской карты. Я обратился в службу поддержки. Мне... Читать полностью

15.05.2024

Хочу похвалить работу сотрудников банка

Оценка 5

Иногда у меня случаются казусы, когда не начисляются кэшбек. В чаще поддержки с огромной скоростью сотрудники помогают решить проблему. Буквально 5 минут, и мне уже начислили... Читать полностью

15.05.2024

Быстрый и качественный ответ от сотрудника Банка Тинькофф

Оценка 5

У меня была проблема с начислением кэшбека по одной из категорий кэшбека и я написал в поддержку Тинькофф банка в мобильном приложени. Через несколько минут оператор Александ... Читать полностью

15.05.2024

Возврат за операцию

Оценка 5

13 мая вечером я позвонил в службу поддержки с вопросом о неудавшейся операции по оплате через QR-код. Сотрудница банка быстро решила вопрос и передала его в службу поддержки... Читать полностью

15.05.2024