Жалоба

20.01.2024 12:09
1255
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

16.12.2023 года подключал реструктуризацию по кредитной карте в связи с увольнением, устроился на новую работу, но так как на новом месте зарплата приходит в первые месяца не сильно большая, связался с банком для снижения платежа на три месяца, после новогодних праздников зашёл в приложение банка, и увидел что платёж по кредитке не снижен, а остался тем же, 6.01.2024 написал обращение по этой ситуации, ответом написали что со мной свяжутся когда всё решат, вчера 19.01.2024 позвонил робот с требованием оплатить полную сумму платежа, я сразу же позвонил на горячую линию для решения вопроса, но вопрос так и не решился, сегодня уже день платежа, они всё ещё проверяют какие то данные и сообщают что до 24.01.2024 будет ответ, но платёж сегодня, значит будут проценты.

Уже почти месяц не могут разобраться со своими же продуктами, кормят завтраками, каждый раз при звонке или при обращении в чат переключают вечно на других сотрудников, каждый из них говорят о разных сроках, конкретных ответов от них не дождёшься. Что они решают не понятно. Все документы предоставил, попросил просто подключить услугу повторно, они всё равно что то решают.

Когда закрою долг, не буду больше пользоваться услугами банка, очень долго решают вопросы клиентов, иногда просто забивают на решение, и тянут до последнего, когда уже сроков никаких не остается

Т-Банк
Т-Банк
2024-01-23T14:21:40+03:00
Здравствуйте. Подключили программу реструктуризации по кредитной карте и сообщили ее условия. Вы с ними согласились. У вас не было возможности внести минимальный платеж полностью. Мы снизили его в предыдущем расчетном периоде. Эта программа действовала до 27 декабря 2023 года. Для рассмотрения всех нюансов по реструктуризации иногда нужно время. Хотим пойти навстречу и предложили новые индивидуальные условия.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Доначислили мили по All Airlines в рамках лояльности

Оценка 5

Покупали жене машину, специально выпустил ей доп карту к своей AA чтобы получить мили. Все прошло хорошо, но... мили не начислились! Написал своему менеджеру, Александру С-ву... Читать полностью

18.09.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Хочу выразить признательность менеджеру Елене П-ик за её высокий уровень профессионализма и клиентоориентированность. Благодаря личной заинтересованности Елены в моем вопросе, я... Читать полностью

12.09.2024

Помогли быстро и оперативно

Оценка 5

Хочу выразить благодарность поддержке Юлии и Максиму. С моей кредитной карты была списана сумма без моего ведома и одобрения, я даже не поняла кто это списал, за что, что за... Читать полностью

12.09.2024

Банк, которому на вас не всё равно

Оценка 5

Всем привет, меня зовут Дмитрий. Я знал, что Т-Банк хороший, но после этого случая понял, что Т-Банк — лучший. Мне 18 лет, я студент. Летом я подрабатывал курьером и для этого взял... Читать полностью

11.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Должен был внести определенную сумму для беспроцентного периода, но забыл сделать это вовремя (хотя обычно держу это в голове). Внес сумму позже на пару дней, как вспомнил. Но было... Читать полностью

11.09.2024

Прекрасная работа сотрудника Т-Банка - Ольги

Оценка 5

Я подключил уcлугу Т-Банк Premium 11.09.2024 г. Мне сразу же в 11:50 выделили персонального менеджера Ольгу Щ-ву для ведения всех моих дел и ответов на все вопросы. Ольга чётко и... Читать полностью

11.09.2024

Исправили проблему с кешбеком

Оценка 5

Я написал в чат 11.09.2024 в 14:28, и мне ответил Ян. У меня возникли вопросы по неправильному начислению кешбека. Я попросил специалиста о помощи, потому что не хотел потерять... Читать полностью

11.09.2024