Активация кредита

30.01.2024 03:11
1269
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Ну типичный Тинькофф, я в шоке. Разное слышал об этом банке. И подключение рассрочек без разрешения клиента и пятое и десятое. Но! Решил рефинансировать старый кредит и взять чуть сверху небольшую сумму подал заявку в приложении написано было заявка одобрена, даже счет появился, график платежей итд. Привезли карту которая дебетовая нужна для обслуживания счета этого кредита активировали ее. ииии все ничего. Банк не может "типа" активировать кредит по каким то техническим неполадкам пообещали разобраться до завтрашнего дня и прислали ещё одно уведомление мол нам нужно больше времени ждите до послезавтра, но чувствуется что там ещё и еще пока не откажут выдавать вовсе. Подумайте прежде чем связаться с этим банком потому что может быть вот такое. Нервов сжёг неимоверно. Разочарован 
Т-Банк
Т-Банк
2024-02-02T11:12:41+03:00
Здравствуйте. Как правило у нас не возникает проблем с активацией кредита. Мы своевременно предоставляем возможность пользоваться деньгами. Ваш кредит не могли активировать в связи с техническими сложностями, которые сейчас устранили. Извините, пожалуйста, за неудобства и ожидание. Сейчас вы можете активировать кредит через приложение. Отметьте, пожалуйста, решение проблемы, чтобы модераторы banki.ru могли засчитать его.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Быстрые возвраты

Оценка 5

14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб... Читать полностью

16.09.2024

Супер банк такой один!

Оценка 5

14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь... Читать полностью

16.09.2024

Работа со службой поддержки

Оценка 5

Я написала в чат 16 сентября в 7.28, мне ответила Ольга. У меня возникли проблемы я с начислением кэшбека. С 9 по 14 сентября я совершила несколько поездок в метро. МСС у поездок... Читать полностью

16.09.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

В среду 11.09.24 у меня с карты списали сторонние приложение 299р за подписку. Данным приложением я не пользуюсь и совершенно забыла, что она автоматически продлевается... Я сразу... Читать полностью

15.09.2024

Оформление подписок в мобильном приложении

Оценка 5

Через приложение Т-банк на меня была ошибочно оформлена подписка на онлайн кинотеатр И**. После сравнительно непродолжительного разбирательства в онлайн чате сотрудник поддержки... Читать полностью

15.09.2024

Как мне вернули деньги

Оценка 5

В сентябре я совершила покупку в магазине через qr-код. Деньги списали, а чек за товар не вышел. На кассе мне объяснили, что деньги должны вернуться, но этого не произошло. На... Читать полностью

15.09.2024

Максимально клиенториентированное обслуживание

Оценка 5

Добрый день. 14 сентября 2024 года столкнулась с операцией оплаты со стороны мошенников, обнаружила в личном кабинете, написала сразу же в чат, после чего был заблокирован личный... Читать полностью

15.09.2024