Вопросы по продукту Платинум кредитная карта

03.02.2024 23:26
456
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сделал обращение в чате поддержки приложения Тинькофф. Вопрос был про начисление балов и возможность их списать ну или как их компенсировать. Обращался 03.02.2024 примерно с 22:30 и до 04.02.2024 до 0:12. Сотрудник вежливо терпеливо и главное понятным языком объяснила как можно компенсировать покупку баллами также был вопрос по рассрочке на что получил простой понятный ответ. Уже более года в данном банке и полностью доволен консультацией специалистов, даже если специалист не знает нужного ответа ( это может быть связано ч разными направлениями)всегда переключаи на нужного специалиста. Иногда беседы занимают долгое время и ещё не разу вопрос не оставался не решённым, за что огромное спасибо) 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-25T23:17:20+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрин обращения в чат поддержки для решения вопроса. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 27.02.2024 11:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора С учетом полученных материалов оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-02-08T10:38:54+03:00
Приветствуем. Мы всегда стараемся поддерживать качество обслуживания на высоте и решать вопросы оперативно. Рады, что понравилась консультация! Благодарим за отзыв. Чтобы модераторы засчитали оценку, отправьте, пожалуйста, скрин обращения на responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв (скройте финансовую информацию и персональные данные). Возможно, модераторы позвонят вам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 532
отзывов
63 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Доначислили мили по All Airlines в рамках лояльности

Оценка 5

Покупали жене машину, специально выпустил ей доп карту к своей AA чтобы получить мили. Все прошло хорошо, но... мили не начислились! Написал своему менеджеру, Александру С-ву... Читать полностью

18.09.2024

Внесение наличных

Оценка 4

01.09.2024 в 20:05 Пополнял денежные средства на дебетовую карту через банкомат Т-банка. После внесения банкомат завис и начал перезагружаться, но денежные средства не поступили... Читать полностью

16.09.2024

Всемогущая поддержка Т-Банка и как сотрудник поднял настроение своей работой

Оценка 5

Обратился в техническую поддержку банка через мобильное приложение, моей работой занялся Роман (внутренний номер сотрудника - 61**51), ох уж этот Роман. Он смог вернуть мне... Читать полностью

15.09.2024

Возврат средств с Авито оспаривание операции

Оценка 5

Недавно мне понадобилось обратиться в службу поддержки Т-банка, и я не могу не поделиться своим опытом общения с замечательной сотрудницей по имени Дарья. Ситуация, с которой я... Читать полностью

15.09.2024

Благодарю за помощь

Оценка 4

Благодарю Марию (290906) за помощь в решении вопроса зачисления баллов по кредитной карте и обновлении приложения банка удаленно. Это новая прикольная услуга, ранее ее мне не... Читать полностью

14.09.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Хочу выразить признательность менеджеру Елене П-ик за её высокий уровень профессионализма и клиентоориентированность. Благодаря личной заинтересованности Елены в моем вопросе, я... Читать полностью

12.09.2024

Помогли быстро и оперативно

Оценка 5

Хочу выразить благодарность поддержке Юлии и Максиму. С моей кредитной карты была списана сумма без моего ведома и одобрения, я даже не поняла кто это списал, за что, что за... Читать полностью

12.09.2024