Отзыв о работе Тинькофф Банка

13.02.2024 20:16
462
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

13 февраля увидел списание в личном кабинете без моего ведома на сумму 1400р от GameSport.,обратился в поддержку Тинькофф Банка. Сотруднице Елене рассказал о произошедшем,она проверила списания,и составила запрос,заблокировали карту с перевыпуском новой,далее Елена перенаправила к другому специалисту. Вместе с молодым человеком,мы составили подробно заявление о случившемся,7 января были внесены все мои данные на GameSport по карте и сотовый,пришла смс с кодом на 1р.,я её не подверждал и не вводил цифры для одобрения!с этого дня стали списываться деньги, в итоге обнаружил это я только 13 февраля! По итогу за месяц было списано 5+т.р. Со специалистом мы составили заявление он мне всё объяснил по новой карте. В течение часа деньги мне пришли на карту,было подано заявление на возврат денег в GameSport. Спасибо за работу сотрудников Тинькофф Банка!

Т-Банк
Т-Банк
2024-02-14T08:08:59+03:00
Добрый день. Мы всегда стремимся быть современным и инновационным банком, и ваши доверие и комфорт очень важны для нас. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы, мы всегда готовы помочь вам. Пожалуйста, направьте скриншоты (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные), подтверждающие описанную вами ситуацию, на почту responses@banki.ru, в теме письма укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам зачесть его. Возможно, вам позвонят для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,63
средняя оценка
16%
решено проблем
37 819
отзыва
37 295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Доначислили кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! 8 июня у меня был день рождения. По традиции Т-банк подарил мне повышенный кэшбэк в категории рестораны. Отметили семьей день рождения, оплатила картой, прошла... Читать полностью

16.06.2024

Быстрое решение вопросов по повышенному кэшбеку

Оценка 4

Здравствуйте!Сегодня, 12.06.2024 в 19:55 МСК обратился в банк по вопросам некорректного начисления повышенного кэшбека по выбранной категории. Подключилась консультант Анастасия... Читать полностью

12.06.2024

Отзыв о решении вопроса

Оценка 5

Я, Д. Елена, 12.06.2024 в 9.35 обратилась в чат тех.поддержки с решением вопроса о не начисленном за покупку кэшбэке. Консультант Владимир задал мне уточняющие вопросы и понял... Читать полностью

12.06.2024

Кешбек

Оценка 5

Я обратилась в чат по поводу начисления кешбека, так как после покупки и загрузки чека, кешбек не начислили. Вначале мы пообщались с ботом, после того, как бот не смог распознать... Читать полностью

11.06.2024

У ребёнка пропали деньги с карты!

Оценка 5

29 мая я заметил, что с детской карты списываются средства, на оплату услуг, которые мы не подключали.  Сразу же позвонил в тех. поддержку объяснил ситуацию. Сотрудники... Читать полностью

10.06.2024

Быстрое реагирование на проблему

Оценка 5

Возникла проблема с начислением кэш бека,за покупку товара, как оказалось , срок действия акции , моей покупки уже истек. Сотрудники банки довольно быстро среагировали на мое... Читать полностью

10.06.2024

Возврат денег

Оценка 5

Недавно я заказала в онлайн магазине продукты на дом, но продукты не были доставлены, а всё оплачено заранее. Я звонила в магазин, но они не отвечали. Я решила написать в поддержку... Читать полностью

10.06.2024