13 февраля увидел списание в личном кабинете без моего ведома на сумму 1400р от GameSport.,обратился в поддержку Тинькофф Банка. Сотруднице Елене рассказал о произошедшем,она проверила списания,и составила запрос,заблокировали карту с перевыпуском новой,далее Елена перенаправила к другому специалисту. Вместе с молодым человеком,мы составили подробно заявление о случившемся,7 января были внесены все мои данные на GameSport по карте и сотовый,пришла смс с кодом на 1р.,я её не подверждал и не вводил цифры для одобрения!с этого дня стали списываться деньги, в итоге обнаружил это я только 13 февраля! По итогу за месяц было списано 5+т.р. Со специалистом мы составили заявление он мне всё объяснил по новой карте. В течение часа деньги мне пришли на карту,было подано заявление на возврат денег в GameSport. Спасибо за работу сотрудников Тинькофф Банка!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Доначислили кэшбэк
Здравствуйте! 8 июня у меня был день рождения. По традиции Т-банк подарил мне повышенный кэшбэк в категории рестораны. Отметили семьей день рождения, оплатила картой, прошла...
Быстрое решение вопросов по повышенному кэшбеку
Здравствуйте!Сегодня, 12.06.2024 в 19:55 МСК обратился в банк по вопросам некорректного начисления повышенного кэшбека по выбранной категории. Подключилась консультант Анастасия...
Отзыв о решении вопроса
Я, Д. Елена, 12.06.2024 в 9.35 обратилась в чат тех.поддержки с решением вопроса о не начисленном за покупку кэшбэке. Консультант Владимир задал мне уточняющие вопросы и понял...
Кешбек
Я обратилась в чат по поводу начисления кешбека, так как после покупки и загрузки чека, кешбек не начислили. Вначале мы пообщались с ботом, после того, как бот не смог распознать...
У ребёнка пропали деньги с карты!
29 мая я заметил, что с детской карты списываются средства, на оплату услуг, которые мы не подключали. Сразу же позвонил в тех. поддержку объяснил ситуацию. Сотрудники...
Быстрое реагирование на проблему
Возникла проблема с начислением кэш бека,за покупку товара, как оказалось , срок действия акции , моей покупки уже истек. Сотрудники банки довольно быстро среагировали на мое...
Возврат денег
Недавно я заказала в онлайн магазине продукты на дом, но продукты не были доставлены, а всё оплачено заранее. Я звонила в магазин, но они не отвечали. Я решила написать в поддержку...