Решили проблему списания денег

07.03.2024 10:22
456
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

29 числа были списаны 1800 около 12 часов дня было списание 1800 рублей за якобы подписку WINK (WINK GOROD MOSCVA). По описанию абсолютно сходится с мошеннической схемой, которую легко можно найти в интернете по данному запросу. Лишь пообщавшись с несколькими сотрудниками тех поддержки я смогла, наконец, удостоверить, что это мошенники. Когда пытались узнать подробности, я прямо сказала, что с моей стороны не было ни одной ошибки безопасности, я не контактировала с мошенниками, не получала смс и пуш-уведомления, не переходила по ссылкам и не регистрировал карту на подозрительных сайтах. Деньги были списаны без моего ведома, а узнала о факте хищения я случайно, проверив списания за покупки на следующий день после кражи. Счёт мне заблокировали и попросили перевыпустить, на что я временно отказалась, оставив электронный счёт, ибо более доверия к банку у меня нет. Когда я перенесла остатки денег на счёт другого банка, мошенники пытались списать ст счета практически 5000 рублей за услуги МТС, чьим клиентом я не являюсь. 

WINK подтвердил, что у меня нет подписки на их услуги, и что всему виной мошенники. Банк информировать т том тчто ори подали запрос в организацию, откуда сняли деньги до 20.03.2024, а ответ от вина я получила спустя пару суток 06.03.2024. Пока я не получила ответа от банка, есть ли у них информации о возможном возврате средств, потому что тех поддержка предупредила о возрасте в течение 10 суток, чтт если средства не вернуться на счёт, то нужно заново связываться с поддержкой. 

Второй момент: снятие кешбека, из-за чего счёт ушёл в минус. Поступил кешбек, который я перевела на счёт другого банка (из-за недоверия Тинькофф), на следующие сутки мой счёт ушёл в минус по цене этого самого кешбека. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-13T14:59:38+03:00
По пункту 3.7.2е [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] оставляем отзыв безоценочным.
Т-Банк
Т-Банк
2024-03-07T22:36:53+03:00
Здравствуйте. Мы внимательно относимся к безопасности наших клиентов. Если возникают подозрения, что операции проводите не вы, то можем приостановить платежи и начать проверку. Система безопасности сработала корректно. Если данные по карте скомпрометированы, то в первую очередь мы блокируем ее и предлагаем оформить перевыпуск, чтобы избежать дальнейшего мошенничества. Мы отправили запрос на возврат средств в организацию. По результатам дополнительно с вами свяжемся. Так как бонус начисляли не мы, а платежная система, причину возврата кэшбэка можно уточнить только у платежной системы Мир. Вы можете позвонить в их поддержку по номеру 8 800 100-54-64 или написать письмо по адресу info@nspk.ru.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,63
средняя оценка
16%
решено проблем
37 819
отзыва
37 295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Доначислили кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! 8 июня у меня был день рождения. По традиции Т-банк подарил мне повышенный кэшбэк в категории рестораны. Отметили семьей день рождения, оплатила картой, прошла... Читать полностью

16.06.2024

Быстрое решение вопросов по повышенному кэшбеку

Оценка 4

Здравствуйте!Сегодня, 12.06.2024 в 19:55 МСК обратился в банк по вопросам некорректного начисления повышенного кэшбека по выбранной категории. Подключилась консультант Анастасия... Читать полностью

12.06.2024

Отзыв о решении вопроса

Оценка 5

Я, Д. Елена, 12.06.2024 в 9.35 обратилась в чат тех.поддержки с решением вопроса о не начисленном за покупку кэшбэке. Консультант Владимир задал мне уточняющие вопросы и понял... Читать полностью

12.06.2024

Кешбек

Оценка 5

Я обратилась в чат по поводу начисления кешбека, так как после покупки и загрузки чека, кешбек не начислили. Вначале мы пообщались с ботом, после того, как бот не смог распознать... Читать полностью

11.06.2024

У ребёнка пропали деньги с карты!

Оценка 5

29 мая я заметил, что с детской карты списываются средства, на оплату услуг, которые мы не подключали.  Сразу же позвонил в тех. поддержку объяснил ситуацию. Сотрудники... Читать полностью

10.06.2024

Быстрое реагирование на проблему

Оценка 5

Возникла проблема с начислением кэш бека,за покупку товара, как оказалось , срок действия акции , моей покупки уже истек. Сотрудники банки довольно быстро среагировали на мое... Читать полностью

10.06.2024

Возврат денег

Оценка 5

Недавно я заказала в онлайн магазине продукты на дом, но продукты не были доставлены, а всё оплачено заранее. Я звонила в магазин, но они не отвечали. Я решила написать в поддержку... Читать полностью

10.06.2024