С олимпа на дно

19.03.2024 23:03
2476
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Раньше это был супер банк все было хорошо и круто но сейчас это дно полное Раньше это было лучшее приложение сейчас это один сплошной баг что инвестиции что желтое ,любой внешпромторг банк лучше !!!!! Кредит не возьмешь заявки уходят в анабиоз на месяцы отменить не могут просят идти на почту и писать им письмо в москву тратя деньги время и нервы. Не работает все проще сказать ((( С инвестиций я уже ушел там баг на баге потерял 400 000тр из-за них!! Подаешь заявку на долларовый счет появляется дербетовка принимаем решение )))и не отменить и не воспользоваться счетом в иностранной валюте ))пишешь в поддержку пишут направьте нам письмо на почту))) Попытаюсь написать 10% того что плохо работает ибо все описывать надо часа 3 -4 1 система сама удаляет адрес прописки передает биометрию без согласия менять зп данные о работе данные о зарплате . 2 кредит не возьмешь сплошной сбой с заявками и отменить их можно только отправив письмо в москву и через месяц отменят)) 3 счета в иностранной валюте не открыт. Принимаем решение и опять омена только почтой рф 4 у них есть раздел фин здоровье там типа кр историю можно заказать чушь не отгружается ничего все не работает (( 5 инвест копилку не откроешь пишет что она уже есть хотя ее нет 6 кредитную историю не правильно отгружают ,висят кредиты как активные которые закрыты месяц назад+ платежи не отгружены типа ты и не платил) 7 фото профиля в инвестициях так и не исправили ситуацию не отображается и все 8 аналитика в инвестициях показывает чушь путая инвестора в налоговом отчете тоже чушь будьте внимательны следите за этим там и могут деньги пропасть ,или на оборот как у меня добавили к доходности +7300 000 млн и 10 сотрудников не смогли ниче понять только 11 удалось объяснить и и справили но доверия банку уже нет 9 кубышка давно раскрыта но в кредитной истории светится как открыта 10 в приложение бывает не войдешь или просто выкидует с него 11 иногда нельзя добавить карту в мир пей и стоишь на касе люди ждут очереди а ты в банк звонишь)) 12 было забанили 115ф но потом признали ошибку когда все нервы вымотали что у меня глаз дергался и признали ошибку и выплатили вшивый бонус в размере 8тр им очень повезло что они меня разбанили ибо я хотел залить клеем приемники денег в банкомате аккуратно снимая деньги и лизнув туда пару тюбиков это выход из строя банкомата и не малые последствия и сотни тыс потер для банка!!Просто им повезло что попался специалист который детально все проверила и признала ошибкой блок по 115 фз а так банят всех без разбора у них стоит система разработанная имбецилами в очках и они думают она умная 13 система сама меняет бонусы за приглашенных друзей не выплачивают ничего не приглашайте никого вам все равно не выплатят
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-24T13:25:09+03:00
Оценку зачли.Оставить отзыв об инвестиционной компании (или о брокерском обслуживании/инвестиционном обслуживании) вы можете в - [url=https://www.banki.ru/investment/responses/ ] соответствующем разделе сайта[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-03-19T23:34:40+03:00
Здравствуйте! Согласие на обработку биометрических данных вы предоставили при входе в приложение/личный кабинет 02.11.2023. На данный момент мы отозвали согласие и больше не обрабатываем ваши данные. Проблему с разделом «Финздоровье» мы исправили и уведомили вас об этом. В работе мобильного банка действительно присутствовали сбои, на данный момент мы их исправили. Простите за неудобства. По акции "Приведи друга" ранее шли навстречу и представляли желаемые бонусы, но на постоянной основе так делать не можем. Ранее ошибочно направили запрос документов и ограничили дистанционное банковское обслуживание. Связывались с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать доставленные неудобства. Для решения ситуации с привязкой карт в Мир Пэй нужно переустановить приложение и ввести данные карты, которую хотите туда добавить, вручную. Если проблема сохранится, сообщите нам об этом. Решить вопросы по вашим заявкам на кредитные и депозитные продукты готовы, если вы отправите нам по почте письмо с описанием актуальных проблем. Юридический адрес банка: 127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 26. В письме подробно укажите ваши пожелания, а также способ ответа на него. Когда появляются ошибки при работе на сервисе инвестиций, мы стараемся своевременно их выявлять и оперативно исправлять. Простите, что вам пришлось с ними столкнуться. Вопрос компенсации рассматриваем индивидуально по каждому случаю. Упущенную выгоду компенсировать не можем, так как цены на рынке постоянно меняются. В будущем цена может измениться так, что в моменте совершить сделку будет еще выгоднее. Отдельно связались с вами и обсудили этот момент. Вы сообщили, что ситуация с сохраненными бумагами не актуальна. Если она повторится, напишите, пожалуйста, в чат. Показатели доходности в аналитике носят справочный характер и не влияют на финансовый результат. А налоговый отчет — это официальный документ, в котором отражается финансовый результат и налогооблагаемая база. Неверно сравнивать показатели аналитики с расчетом финансового результат по налоговому отчету, так как формулы расчетов разные. Сейчас у вас не осталось нерассмотренных заявок на инвесткопилку, 5.03 мы утвердили последнюю заявку на нее. По Кубышке не могли передать информацию о закрытии в БКИ из-за того, что вы постоянно переоткрывали ее. Если вы не будете открывать кубышку заново, то после 29.03 передадим информацию в БКИ о ее закрытии. По техническим причинам не всю информацию по другим договорам передали верно. Направили уточнение в БКИ и ждем исправлений, об итогах которых сообщим дополнительно. В приложении инвестиций нет функции фото профиля. Оно подтягивается из приложения банка. Вам нужно установить фото там, чтобы оно появилось в приложении инвестиций.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 291
отзыв
63 203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Супер банк такой один!

Оценка 5

14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь... Читать полностью

16.09.2024

Консультация по Премиум продуктам банка

Оценка 5

Добрый день.  Хочу поделиться своей историей общения со своим персональным менеджером. Сегодня я обратился к нему с вопросам как лучше мне поступить в обращении с кредитной картой... Читать полностью

13.09.2024

Хочется выразить благодарность за помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

Около месяца назад, кто то завладел данными картами, либо дети, когда брали телефон, так я и не понял кто именно был в этом виноват, но были оформлены подписки из-за которых... Читать полностью

13.09.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

11 лет являюсь клиентом Т-банка. Пользуюсь Премиум серивисом, но бесплатно, так как выполняю условия по сумме на счетах 3 млн руб. Недавно на короткое время (5 дней) оказались... Читать полностью

13.09.2024

Общение по чату в приложении банка

Оценка 5

13.09.2023 г. Обратилась с просьбой отключить годовую подписку Pro и вернуть деньги за неиспользованный период. У меня прошло чуть больше месяца подписки. Выяснилось, что при... Читать полностью

13.09.2024

Пересчитали кэшбек

Оценка 5

Сегодня 13.09 я написала в чат-поддержк, т.к. считала, что мне не правильно посчитали кэшбек. Ассистент поддержки меньше, чем за пять минут, решил мой вопрос. Изменив категорию... Читать полностью

13.09.2024

Благодарю за быстрое решение проблемы

Оценка 4

11.09.2024 в 17:15 я вносил деньги на дебетовую карту через банкомат, но вот невезение - банкомат их зажевал вложил деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выключился с... Читать полностью

13.09.2024