Тинькофф банк меняет персональные данные по заявкам на кредиты от посторонних людей, без проверок и подтверждений.

27.03.2024 16:58
1924
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Итак. Случилась странная история. В один из дней марта получаю пуш от Тинькова что у меня уже есть кредитная карта (даже две), и поэтому новую одобрить не могут. Пишу в чат, спрашиваю в чем дело - оказывается, я якобы подал заявку на кредитную карту. В процессе общения с разными сотрудниками банка в чате выясняется, что некто ИП С-ов Д. П. - партнер партнера Банкирос банка (это информация от партнера банка), подал заявку на кредитную карту с моими паспортными данными (очевидно, где-то утекли из банков), но старыми данными регистрации (новые я предоставлял в банк давно и своевременно), чужим местом работы, неверной зарплатой и другими не моими данными. На мое резонное - "А почему собственно вы изменили мои персональные данные, и как вообще пропустили заявку на кредитный продукт без моего подтверждения?" мне было отвечено сотрудником банка, что, вообще-то, я подтвердил заявку смс сообщением на свой контактный номер (номер перепроверили). После присланной в чат детализации от оператора, в которой, разумеется, не было никаких смс от банка (кроме одной, для авторизации в приложении, когда меня разлогинило), версия поменялась на "подтверждение заявки пуш сообщением в приложении". В ответ в чат был предоставлен скрин с пушами, после чего банк снова взял время на "подумать", после чего мне было сообщено, что, вообще-то они прислали пушем результат рассмотрения заявки, и, мол, чего я вообще волнуюсь, ведь по заявке было принято отрицательное решение? На вопрос же, почему банк просто так берет, и меняет персональные данные, мне ежедневно по обращениям отвечают, что данные они взяли из заявки (а на клиента, который свои достоверные данные предоставлял в банк, включая сканы паспорта с новой регистрацией - видимо все-равно), и мой ответ, что я эту заявку не подавал и не подтверждал ни в приложении, ни пушем, ни смс сообщением на контактный номер телефона - все это сотрудниками игнорируется.

Получается, любой человек (зная номер паспорта) может изменить в Тинькоф банке чужие данные на произвольные, без какой-либо проверки и подтверждения со стороны действующего клиента, через подачу заявки на кредит/кредитную карту. То, что это огромная дырка в безопасности банка - сотрудники слышать не хотят. Хорошо, послушаем, что ответят в Роскомнадзоре на вопрос о работе с ПД в Тинькофф банке, раз самому банку плевать на этот вопрос.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-01T12:57:00+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2024-03-28T12:07:54+03:00
Здравствуйте. Мы получили заявку на кредитную карту 19 марта 2024 года в 7:16 от нашего партнера — Bankiros. После вашего обращения верно рекомендовали вам связаться именно с ним, чтобы узнать подробности. У нас нет информации о том, откуда у Bankiros ваши данные. Мы не занимаемся их распространением и не публикуем в общем доступе. Рекомендуем уточнить это информацию у них. По условиям обслуживания мы имеем право проверять и обновлять данные на основе тех сведений, что указали в заявке. В консультации верно рассказывали об этом. При этом нашли ошибку в том, что сообщили, что отправляли код подтверждения. Это не так. Делаем это не всегда. В этом пуш-уведомлении мы рассказали наше решение по заявке. Простите нас. Видим, что звонили вам для изменения данных, но не смогли связаться. Вы можете поменять данные на правильные самостоятельно в приложении. Для этого нужно нажать на ваше имя на главной странице → «Ваши данные» → «Документы» → «Паспорт» → «Редактировать». Также всегда готовы помочь с этим в чате или по телефону. Для звонков из-за границы вы можете связаться с нами по номеру 7 495 645-59-19.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 117
отзыва
17 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Кешбэк

Оценка 4

Сделала заказ в ленте с повышенным кешбэком, но оплата прошла только на следующий день, и кэшбек не был начислен. Обратилась в чат поддержки Т-банка, специалист Аида быстро... Читать полностью

14.05.2025

Перевод с заблокированного счета

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу перевода 50% оставшейся суммы заработной платы на счёт третьего лица. Порадовало то, что общался с проффесионалом, который меня понял, оформил... Читать полностью

13.05.2025

Т-Банк ценит Клиента выше своего дохода

Оценка 5

12 мая мной была оформлено обращение. Я должен был внести 110к задолженности до 10 мая. 10к внёс заранее. Оставалось 100кМне не пришло уведомление о необходимости внести платёж. И... Читать полностью

13.05.2025

Гибко решили сложный вопрос, мегаоперативно

Оценка 5

Я случайно положил себе на кредитную карту большую сумму денег вместо дебетовой карты. По правилам тарифа кредитки перевод с кредитки более 200 000 рублей на дебетовую был бы с... Читать полностью

12.05.2025

Получение выписки

Оценка 5

Потребовалось заказать выписку, поддержка прекрасно всё поняла и через 5 минут я получил всё на почту (как понимаю, номер сотрудника 9****7).  И хочется отметить в целом качество... Читать полностью

12.05.2025

Служба поддержки Т-Банка

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Т-Банка Анастасии за оперативную и профессиональную помощь в решении моего вопроса! 11.05.2025 в 20:11 я обратился в... Читать полностью

11.05.2025

Отзыв о работе банка

Оценка 5

24.04.2025 я увидел рекламу по мобильному телефону, о том, что я могу получить гарантированный приз 2000 р. При условии регистрации пробного периода за 1 р на сайте Nupix.al. При... Читать полностью

10.05.2025