Тинькофф банк меняет персональные данные по заявкам на кредиты от посторонних людей, без проверок и подтверждений.

27.03.2024 16:58
1996
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Итак. Случилась странная история. В один из дней марта получаю пуш от Тинькова что у меня уже есть кредитная карта (даже две), и поэтому новую одобрить не могут. Пишу в чат, спрашиваю в чем дело - оказывается, я якобы подал заявку на кредитную карту. В процессе общения с разными сотрудниками банка в чате выясняется, что некто ИП С-ов Д. П. - партнер партнера Банкирос банка (это информация от партнера банка), подал заявку на кредитную карту с моими паспортными данными (очевидно, где-то утекли из банков), но старыми данными регистрации (новые я предоставлял в банк давно и своевременно), чужим местом работы, неверной зарплатой и другими не моими данными. На мое резонное - "А почему собственно вы изменили мои персональные данные, и как вообще пропустили заявку на кредитный продукт без моего подтверждения?" мне было отвечено сотрудником банка, что, вообще-то, я подтвердил заявку смс сообщением на свой контактный номер (номер перепроверили). После присланной в чат детализации от оператора, в которой, разумеется, не было никаких смс от банка (кроме одной, для авторизации в приложении, когда меня разлогинило), версия поменялась на "подтверждение заявки пуш сообщением в приложении". В ответ в чат был предоставлен скрин с пушами, после чего банк снова взял время на "подумать", после чего мне было сообщено, что, вообще-то они прислали пушем результат рассмотрения заявки, и, мол, чего я вообще волнуюсь, ведь по заявке было принято отрицательное решение? На вопрос же, почему банк просто так берет, и меняет персональные данные, мне ежедневно по обращениям отвечают, что данные они взяли из заявки (а на клиента, который свои достоверные данные предоставлял в банк, включая сканы паспорта с новой регистрацией - видимо все-равно), и мой ответ, что я эту заявку не подавал и не подтверждал ни в приложении, ни пушем, ни смс сообщением на контактный номер телефона - все это сотрудниками игнорируется.

Получается, любой человек (зная номер паспорта) может изменить в Тинькоф банке чужие данные на произвольные, без какой-либо проверки и подтверждения со стороны действующего клиента, через подачу заявки на кредит/кредитную карту. То, что это огромная дырка в безопасности банка - сотрудники слышать не хотят. Хорошо, послушаем, что ответят в Роскомнадзоре на вопрос о работе с ПД в Тинькофф банке, раз самому банку плевать на этот вопрос.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-01T12:57:00+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2024-03-28T12:07:54+03:00
Здравствуйте. Мы получили заявку на кредитную карту 19 марта 2024 года в 7:16 от нашего партнера — Bankiros. После вашего обращения верно рекомендовали вам связаться именно с ним, чтобы узнать подробности. У нас нет информации о том, откуда у Bankiros ваши данные. Мы не занимаемся их распространением и не публикуем в общем доступе. Рекомендуем уточнить это информацию у них. По условиям обслуживания мы имеем право проверять и обновлять данные на основе тех сведений, что указали в заявке. В консультации верно рассказывали об этом. При этом нашли ошибку в том, что сообщили, что отправляли код подтверждения. Это не так. Делаем это не всегда. В этом пуш-уведомлении мы рассказали наше решение по заявке. Простите нас. Видим, что звонили вам для изменения данных, но не смогли связаться. Вы можете поменять данные на правильные самостоятельно в приложении. Для этого нужно нажать на ваше имя на главной странице → «Ваши данные» → «Документы» → «Паспорт» → «Редактировать». Также всегда готовы помочь с этим в чате или по телефону. Для звонков из-за границы вы можете связаться с нами по номеру 7 495 645-59-19.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,01
средняя оценка
-
решено проблем
28 472
отзывов
28 328
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Т-Банк лучший

Оценка 5

Переполняют положительные эмоции поэтому бегу оставить отзыв :) я совершенно не разбираюсь в кредитных картах и в порядке начисления процентов. И это привело меня к тому, что я... Читать полностью

03.10.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Хочу поблагодарить Т-Банк за то, что отлично справляются с поддержкой в ситуациях, когда подписка странным образом сама оформляется/клиент случайно оформляет подписку (так и не... Читать полностью

01.10.2025

Работа персонального менеджера

Оценка 5

Обратился к персональному менеджеру Анастасии С-вой (номер 10***6) 9 сентября 2025 года. Вопросов было много поэтому позвонил по телефону.  1 вопрос информационный  Анастасия... Читать полностью

01.10.2025

Мошенники списали деньги за подписку яндекс плюс

Оценка 5

Вчера, просматривая историю списания ДС с кредитной карты, случайно заметил что списалось за подписку яндекс плюс - 399₽, но я ничего не подключал, посмотрел дальше назад за... Читать полностью

01.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность, за содействие в вопросах услуг и помощи в мобильном приложении т-банка, а именно Сабину внутренний номер 55**46, быстро отвечает и по делу без всякой не... Читать полностью

30.09.2025

Благодарность Т-банку

Оценка 5

Пользуюсь премиальным тарифом в Т-банке и просто в восторге от него. И такое отношение сложилось после неоднократных обращений в поддержку банка по поводу компенсаций различных... Читать полностью

30.09.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

В автосалоне внес предоплату 5000 рублей за бронь автомобиля, но передумал покупать. Просто так возврат не хотели делать. Обратился в поддержку Премиум Т-банка, чтобы оспорить... Читать полностью

30.09.2025