Возврат денежных средств

01.04.2024 12:52
724
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

01.03.24 с моей дебетовой карты Тинькофф списали 299р. за подписку Яндекс.плюс. Данную услугу я не подключала. Обратилась в поддержку Яндекс.плюс, мне оператор ответил, что необходимо отключить подписку в личном кабинете. Я зарегистрировалась в личном кабинете Яндекс.плюс, чтобы проверить, соответственно там не было никаких подписок. Я отправила скрин с личного кабинета оператору поддержки Яндекс.плюс. Но мне перестали отвечать. Я поняла, что помощи от Яндекс.плюс я не получу. 02.03.24 в 02:05 я начала общаться в чате с оператором Георгием Тинькофф Банк. Я описала ситуацию, он уточнил подробности и создал обращение о спорной ситуации. Я была удивлена скоростью ответа, вежливостью оператора Георгия. Самое главное 12.03.24 Тинькофф Банк мне вернул денежные средства на мою дебетовую карту. Это самый лучший клиентский банк в наши дни.

Т-Банк
Т-Банк
2024-04-01T13:14:41+03:00
Приветствуем. Наша команда всегда остается на стороне клиента, помогает в сложных ситуациях и решает любые вопросы быстро и эффективно. Здорово, что вы смогли убедиться в этом. Добавьте, пожалуйста, в комментариях скриншоты консультации (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо можете отправить их на почту responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,64
средняя оценка
16%
решено проблем
38 303
отзывов
37 788
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Доначислили кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! 8 июня у меня был день рождения. По традиции Т-банк подарил мне повышенный кэшбэк в категории рестораны. Отметили семьей день рождения, оплатила картой, прошла... Читать полностью

16.06.2024

Быстрое решение вопросов по повышенному кэшбеку

Оценка 4

Здравствуйте!Сегодня, 12.06.2024 в 19:55 МСК обратился в банк по вопросам некорректного начисления повышенного кэшбека по выбранной категории. Подключилась консультант Анастасия... Читать полностью

12.06.2024

Отзыв о решении вопроса

Оценка 5

Я, Д. Елена, 12.06.2024 в 9.35 обратилась в чат тех.поддержки с решением вопроса о не начисленном за покупку кэшбэке. Консультант Владимир задал мне уточняющие вопросы и понял... Читать полностью

12.06.2024

Кешбек

Оценка 5

Я обратилась в чат по поводу начисления кешбека, так как после покупки и загрузки чека, кешбек не начислили. Вначале мы пообщались с ботом, после того, как бот не смог распознать... Читать полностью

11.06.2024

У ребёнка пропали деньги с карты!

Оценка 5

29 мая я заметил, что с детской карты списываются средства, на оплату услуг, которые мы не подключали.  Сразу же позвонил в тех. поддержку объяснил ситуацию. Сотрудники... Читать полностью

10.06.2024

Быстрое реагирование на проблему

Оценка 5

Возникла проблема с начислением кэш бека,за покупку товара, как оказалось , срок действия акции , моей покупки уже истек. Сотрудники банки довольно быстро среагировали на мое... Читать полностью

10.06.2024

Возврат денег

Оценка 5

Недавно я заказала в онлайн магазине продукты на дом, но продукты не были доставлены, а всё оплачено заранее. Я звонила в магазин, но они не отвечали. Я решила написать в поддержку... Читать полностью

10.06.2024