Ужасный банк

11.04.2024 13:43
1217
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я долгое время пыталась по хорошему общаться с банком и последней каплей стало то,что на встрнчу приехал представитель, чтобы установить прилож, но у него не оказалось шнура для 15 айфона)

Друзья,какого хрена?)

2 месяца назад я пыталась согласовать встречу для установки приложения-не получилось,но в тот раз меня хотя бы уведомили,что нужен провод

в этот же раз ни чего не было сказано,я надеялась что за 2 месяца провод,стоимостью 1.000₽ можно было приобрести!

Но нет, в итоге представитель приехал и уехал просто так

Следующий момент, выпуск дополнительной нахрен мне не нужной карты-стика

Я летала в Армению и мне нужен был МИР

У меня он уже был,но только виртуальный 

Я попросила выпустить пластик к этой виртуальной карте

Но ребята молодцы,втюхали мне дизайн за 700₽ и выпустили за каким-то хреном еще одну новую карту!

Бесконечный диалог мой с сотрудниками не дал ни какого результата 

Невнимательные, линивые и неблагодарные 

С какого перепуга с 8 утра и 20:00 вечера мне поступают звонки от Тинькофф банка с предложением кредитной карты,хотя она уже у меня есть

И этот жмото банк не дает дополнительных кредитных средств, даже под бешенный процент, даже при условии, что ты исправно пошагаешь кредиты без каких-либо косяков

Я конечно не миллионы трачу

Но мои расходы ежемесячно, это 200.000-300.000₽

В этом банке я уже 4 год

и все бы ни чего,если б было больше лояльности для постоянных клиентов и адекватного профессионализма сотрудников 

Самое главное, что слать смс с предложением-рекомнгдацией о кредитной карте или автокредите для друзей вы не забываете))

Мне обидно,что я как хорошо зарекомендовавший клиент в области кредитов, не могу воспользоваться еще одним или хотя бы 

рефинансированием

если я в стостоянии взять кредит на авто и поставить его под залог, на ваших марадерских условиях и при наличии первоночального взноса, в чем собственно проблема то?

ах да,неверно указанная информация сотрудниками в страховке,которую я покупаю у них на авто,не верно указанный данные стали появляться

тихий ужас

короче,вы меня достали,это лишь малая часть вечных косяков банка и отмечу, за все долгие годы пользования сбером, мне ни разу даже в чат писать не приходилось!

Т-Банк
Т-Банк
2024-04-13T15:50:12+03:00
Здравствуйте. При назначении встречи допустили ошибку, не сообщив вам о необходимости иметь при себе кабель, и не установили приложение без него. Простите, пожалуйста! Проработали этот момент, чтобы не допустить подобного в будущем. На нашем [url=https://www.tinkoff.ru/apps/#iOS] сайте[/url] дали рекомендации по установке приложения на IOS. Также дополнительно свяжемся с вами, чтобы согласовать новую встречу. Вы обратились к нам с просьбой выпустить к счету пластиковую карту с работоспособностью в Армении и уточнили про стикер. Мы рассказали о стоимости и после вашего согласия выпустили платежный стикер. 26 марта написали нам в чат и попросили исключить номер из обзвона. После этого не звонили вам, также не нашли звонков с предложением оформить кредитную карту за последние полгода. Кредитный лимит время от времени пересматриваем и можем его повысить. Это решение зависит от многих факторов. Если у вас меняется доход, должность или работодатель, обновите эту информацию в приложении или расскажите в поддержке. Решение о выдаче нового кредитного продукта также принимаем с учетом множества обстоятельств. Не всегда можем одобрить заявку. Сложности при страховании были из-за технических проблем. Мы все исправили, сейчас таких ситуаций нет.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,63
средняя оценка
16%
решено проблем
37 819
отзыва
37 295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Оперативная помощь

Оценка 5

Очень нравится пользоваться картой этого банка. На все вопросы в поддержке отвечают максимально быстро.  Была ситуация,я проморгала отключение платных услуг, уже пошел платный... Читать полностью

10.06.2024

Возврат средств

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджеров по работе с клиентами банка Т-Банк (Тинькофф) за быстроту ответов, главное доходчиво всегда объяснят, терпеливо, чувствуется желание помочь. Такого... Читать полностью

10.06.2024

Отличная работа операторов! Супер лояльность.

Оценка 5

Узнал, что есть акции у банка, за оформления продуктов по ссылке. Заинтересовала кредитка, бонус к ней бесплатное обслуживание. Когда начал оформлять, банк отказал мне, потому что... Читать полностью

10.06.2024

Отзыв о сотруднике Анне

Оценка 5

Написал в поддержку по поводу консультации по кредитной карте, а именно по условиям, тарифам, форматам доставки и тд. Анна (номер сотрудника 487494) все оперативно и качественно... Читать полностью

10.06.2024

Возврат средств за покупку

Оценка 5

03.05.24 я купила iPhone на сайте restore с доставкой на дом, но они исполнили заказ неудовлетворительно и я была внуждена запросить у них возврат средств. сотрудники рестор... Читать полностью

10.06.2024

Проблема начисления бонусов

Оценка 5

Марина личный номер - 612183 Был вопрос по начислению бонусов по авто услугами. Марина подробно рассказала и дала подробное объяснение по данной ситуации . О которых я не знал... Читать полностью

10.06.2024

Шикарный банк

Оценка 5

Пользуюсь банком Т-банком достаточно давно, по подписке премиум. Шикарный банк с великолепным обслуживанием. Пример общался с девушкой Анной (516877) сотрудником банка, попросил... Читать полностью

10.06.2024