При совершении "покупки" в Московской фирме с/б позвонила на мой номер и попросила предоставить данные компании с целью проверки ее адреса и надежности сделки . Т.к. покупка совершалась переводом с карты на карту Тинькофф , которая таковой не является . Мне прислали реквизиты. При моей проверке по ИНН в интернете выявилось много нессответствий (это текст в интернете ) . Компания занимается много чем , в которой числится 1человек (всего лишь) . Короче "фирмачка" , еще "ТА" подстава может быть. Спасибо и благодарность с/б банка Тинькофф (груз с души) . А теперь про Сбер . Когда я попал в ситуацию с таким переводом и тут же через 15 мин обратился по номеру 900 , меня просто отшили , сказав что ничего не могут сделать . А где их служба безопасности была ? Она существует вообще ? До сих пор идет разбор . Счет палиции не предоставляют , все переписки по почте - это все очень долго . Проходят месяцы , в июне будет год . А тут - реакция молниеносная (я просто в шоке) . Телеф. звонок во время совершения операции . Общение с девушкой из С/Б поставило все на свои места . Свои средства со сбера лучше перевести на счет Тинькофф . Не ожидал такой реакции , еще раз моя благодарность банку Тинькофф (мы вместе теперь надолго)........
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Быстрые возвраты
14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб...
Супер банк такой один!
14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь...
Работа со службой поддержки
Я написала в чат 16 сентября в 7.28, мне ответила Ольга. У меня возникли проблемы я с начислением кэшбека. С 9 по 14 сентября я совершила несколько поездок в метро. МСС у поездок...
Оспаривание операции
В среду 11.09.24 у меня с карты списали сторонние приложение 299р за подписку. Данным приложением я не пользуюсь и совершенно забыла, что она автоматически продлевается... Я сразу...
Оформление подписок в мобильном приложении
Через приложение Т-банк на меня была ошибочно оформлена подписка на онлайн кинотеатр И**. После сравнительно непродолжительного разбирательства в онлайн чате сотрудник поддержки...
Как мне вернули деньги
В сентябре я совершила покупку в магазине через qr-код. Деньги списали, а чек за товар не вышел. На кассе мне объяснили, что деньги должны вернуться, но этого не произошло. На...
Максимально клиенториентированное обслуживание
Добрый день. 14 сентября 2024 года столкнулась с операцией оплаты со стороны мошенников, обнаружила в личном кабинете, написала сразу же в чат, после чего был заблокирован личный...