Необоснованно отключили Спецпредложения

14.04.2024 21:12
428
18
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользовался картой Блэк (да и прочими различными продуктами Банка) для покупок в своих целях (иногда там билеты в кино/каток покупал разом не только себе, но и девушке, аналогично и авиабилеты/ЖД), в общем никакого схематоза... как в один прекрасный момент меня исключили из Спецпредложений.

Пользовался Спецп. не часто (иногда из-за ненадобности, а иногда из-за отсутвия конкретного товара на полках в ближайших магазинах), но всё же...

И вот, в один прекрасный момент, так совпало, что зашёл в Пятёрочку, и кешбэк дня был на Ролтон как раз в Пятёрочке. Думаю, а что бы и нет?.. раз в пятилетку же хочется поесть чего-то необычного))) а ещё и на халяву (т.е. с кб в 100%).

Ну, чесно признаю, в тот раз основной набор корзины оплатил картой др.банка, где кешбэк был больше стандартного в Т.

и лишь 1 ролтон за 39.5р заплатил картой Т.

Т.к. раньше, из опыта, в основном чеки автоматом подгружались, и не доходило дела до сканирования и подгрузки чеков вручную для расчета Спецпредложений, кб рассчитывался автоматом. В этот раз я тоже понаделялся на такое...

Не помню точно, но вроде я даже чек с 1 ролтоном не печатал, нажал на получение электронного (как делаю почти всегда в последнее время).

Ну я особо и не парился по этому поводу, из-за кешбэка в 39.5р.

Спустя пару недель вижу опять интересный Кешбэк дня - вафли, и как раз собирался за хлебушком зайти... Перед этим, от нечего делать, полистал историю операций - смотрю, не начислен кешбэк-то! Хм. 

Я - человек принципиальный, и у меня сразу мысль написать в поддержку (что я чуть позже и сделал).

Но для начала попробовал найти чек - в общем, в бумаге его не нашёл (возможно либо выкинул, либо не печатал вовсе), также ни в приложении Пятёрочки, ни на эл.почте нету. Из приложения - можно только доказать историей покупок, функционал почему-то не сохраняет чеки...

В общем, понадеявшись на лояльность Банка на весьма скромную сумму, ну и вооружившись на всякий случай скрином с историей покупок из МП (ну а что - в Т. магазин определился как Пятерочка, сумма тем более указана. У меня МП Пятёрочки на мои данные, в истории дата/время/цена совпадают. Что по сути ещё нужно? 39.5р всего же...) пишу в чат.

Сразу мне ответили, что якобы у меня нет Спецпредложений и Кешбэка дня! (мысль - видимо у специалиста что-то не подгрузилось)

Как так? прикладываю скрин со Спецухами в МП Т-Банка из реального времени (т.к. за последние годы по моему опыту с нестыковками в Т приходилось всё чаще сталкиваться - я тогда очень быстро завёлся и, признаю честно, там же и сругнулся) - соглашаются. Составляют обращение.

И через 5 минут!!! (откуда такая молниеностность!??? ага, да-да, проверяли все мои покупки, сумели найти подозрительные, так быстро решили, что они являются злоупотреблением!? а ещё успели мне написать ответ! и всё это за 5 мин!?)

Ответ: "Когда работали с вашим обращением, заметили злоупотребления привилегиями по карте.

Мы не готовы пойти навстречу и больше не будем начислять кэшбэк и бонусы по спецпредложениям..."

ЗА ЧТО??? (ну могу понять такую молниеностность - обидой на мат в чате... но нет, как официально уверяют - по другой статье - злоупотребление. Тогда вопрос - за что конкретно!?)

Да, в правилах есть указание, что Банк это может делать без объяснения причины.

Насколько Решение Банка конструктивно!?

Это получается абсолютно любого и порядочного Клента в любой прекрасный момент Банк можно просто напросто отключить и не выплатить честнозаработанный кешбэк!

Очень обидно. Очень... Со стороны Т. это плевок в мою сторону.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-19T12:55:55+03:00
Оценку не засчитываем, на основании п. 3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2024-04-18T16:17:09+03:00
Здравствуйте. Можем исключить клиентов из участников программы лояльности на основании пункта 6.3 [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/cards-loyalty-programs-new.pdf]общих условий программ лояльности[/url]. Принимаем такое решение после комплексной проверки. Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально. При этом мы всегда готовы разобраться в ситуации и помочь. Мы приняли решение восстановить ваше участие в бонусной программе в рамках лояльности. Отметим, что в случае повторного злоупотребления программой лояльности ограничения можем установить повторно.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,42
средняя оценка
16%
решено проблем
24 393
отзывов
24 310
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Мне очень нравится обслуживание Тинькофф банка

Оценка 5

Я написала в чат,что мне нужна помощь и мне ответила Анна приблизительно в эту же минуту. У меня возникли вопросы по кэшбэку,Анна сразу же всё разъяснила и решила проблему. В... Читать полностью

12.05.2024

Огромное спасибо службе поддержки

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк Тинькофф, его ответственных сотрудников поддержки и горячей линии за их клиентоориентированность, ответственность и максимально результативную работу. В... Читать полностью

12.05.2024

Банк для клиента

Оценка 5

Здравствуйте. Имея большой опыт работы в банковской сфере, мне было удивительно четко и быстро решить свой вопрос по незаконному списанию средств 07.05.2024г. в сумме 199 руб. с... Читать полностью

11.05.2024

Премиальный сервис

Оценка 5

При доставке дебетовой карты представитель банка предложил попробовать премиальное обслуживание. Услугу подключили, но за месяц так и не смог оценить преимущества сервиса (уже есть... Читать полностью

11.05.2024

Тинькофф банк: надежность, удобство и качество обслуживания

Оценка 5

"Я приятно удивлен качеством поддержки и сервисом Тинькофф банка. При обращении с вопросами или проблемами всегда получаю оперативный и профессиональный ответ. Особенно порадовало... Читать полностью

11.05.2024

Непрозрачные условия в категориях кешбека Тинькофф

Оценка 4

Сегодня обнаружил у себя списание по подписке premier в Тинькофф и уведомление, что не было денег на счёту дебетовой карты, поэтому он был изменён на кредитный, откуда и произошло... Читать полностью

11.05.2024

Проблема с кэшбеком

Оценка 5

Написал 11.05.2024 в поддержку онлайн чата, мне ответила прекрасная сотрудница Софья, поняла мою проблему без лишних объяснений и быстро решила мою проблему. Такие сотрудники... Читать полностью

11.05.2024