Необоснованно отключили Спецпредложения
Пользовался картой Блэк (да и прочими различными продуктами Банка) для покупок в своих целях (иногда там билеты в кино/каток покупал разом не только себе, но и девушке, аналогично и авиабилеты/ЖД), в общем никакого схематоза... как в один прекрасный момент меня исключили из Спецпредложений.
Пользовался Спецп. не часто (иногда из-за ненадобности, а иногда из-за отсутвия конкретного товара на полках в ближайших магазинах), но всё же...
И вот, в один прекрасный момент, так совпало, что зашёл в Пятёрочку, и кешбэк дня был на Ролтон как раз в Пятёрочке. Думаю, а что бы и нет?.. раз в пятилетку же хочется поесть чего-то необычного))) а ещё и на халяву (т.е. с кб в 100%).
Ну, чесно признаю, в тот раз основной набор корзины оплатил картой др.банка, где кешбэк был больше стандартного в Т.
и лишь 1 ролтон за 39.5р заплатил картой Т.
Т.к. раньше, из опыта, в основном чеки автоматом подгружались, и не доходило дела до сканирования и подгрузки чеков вручную для расчета Спецпредложений, кб рассчитывался автоматом. В этот раз я тоже понаделялся на такое...
Не помню точно, но вроде я даже чек с 1 ролтоном не печатал, нажал на получение электронного (как делаю почти всегда в последнее время).
Ну я особо и не парился по этому поводу, из-за кешбэка в 39.5р.
Спустя пару недель вижу опять интересный Кешбэк дня - вафли, и как раз собирался за хлебушком зайти... Перед этим, от нечего делать, полистал историю операций - смотрю, не начислен кешбэк-то! Хм.
Я - человек принципиальный, и у меня сразу мысль написать в поддержку (что я чуть позже и сделал).
Но для начала попробовал найти чек - в общем, в бумаге его не нашёл (возможно либо выкинул, либо не печатал вовсе), также ни в приложении Пятёрочки, ни на эл.почте нету. Из приложения - можно только доказать историей покупок, функционал почему-то не сохраняет чеки...
В общем, понадеявшись на лояльность Банка на весьма скромную сумму, ну и вооружившись на всякий случай скрином с историей покупок из МП (ну а что - в Т. магазин определился как Пятерочка, сумма тем более указана. У меня МП Пятёрочки на мои данные, в истории дата/время/цена совпадают. Что по сути ещё нужно? 39.5р всего же...) пишу в чат.
Сразу мне ответили, что якобы у меня нет Спецпредложений и Кешбэка дня! (мысль - видимо у специалиста что-то не подгрузилось)
Как так? прикладываю скрин со Спецухами в МП Т-Банка из реального времени (т.к. за последние годы по моему опыту с нестыковками в Т приходилось всё чаще сталкиваться - я тогда очень быстро завёлся и, признаю честно, там же и сругнулся) - соглашаются. Составляют обращение.
И через 5 минут!!! (откуда такая молниеностность!??? ага, да-да, проверяли все мои покупки, сумели найти подозрительные, так быстро решили, что они являются злоупотреблением!? а ещё успели мне написать ответ! и всё это за 5 мин!?)
Ответ: "Когда работали с вашим обращением, заметили злоупотребления привилегиями по карте.
Мы не готовы пойти навстречу и больше не будем начислять кэшбэк и бонусы по спецпредложениям..."
ЗА ЧТО??? (ну могу понять такую молниеностность - обидой на мат в чате... но нет, как официально уверяют - по другой статье - злоупотребление. Тогда вопрос - за что конкретно!?)
Да, в правилах есть указание, что Банк это может делать без объяснения причины.
Насколько Решение Банка конструктивно!?
Это получается абсолютно любого и порядочного Клента в любой прекрасный момент Банк можно просто напросто отключить и не выплатить честнозаработанный кешбэк!
Очень обидно. Очень... Со стороны Т. это плевок в мою сторону.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Тинькофф Банк
НаличнымиТинькофф Банк
НаличнымиТинькофф Банк
Под залог (авто)Тинькофф Банк
Под залог (недвижимости)Тинькофф Банк
Автокредит наличнымиТинькофф Банк
На образованиеТинькофф Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТинькофф Банк
All AirlinesТинькофф Банк
AliExpressТинькофф Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка
Мне очень нравится обслуживание Тинькофф банка
Я написала в чат,что мне нужна помощь и мне ответила Анна приблизительно в эту же минуту. У меня возникли вопросы по кэшбэку,Анна сразу же всё разъяснила и решила проблему. В...
Огромное спасибо службе поддержки
Хочу поблагодарить банк Тинькофф, его ответственных сотрудников поддержки и горячей линии за их клиентоориентированность, ответственность и максимально результативную работу. В...
Банк для клиента
Здравствуйте. Имея большой опыт работы в банковской сфере, мне было удивительно четко и быстро решить свой вопрос по незаконному списанию средств 07.05.2024г. в сумме 199 руб. с...
Премиальный сервис
При доставке дебетовой карты представитель банка предложил попробовать премиальное обслуживание. Услугу подключили, но за месяц так и не смог оценить преимущества сервиса (уже есть...
Тинькофф банк: надежность, удобство и качество обслуживания
"Я приятно удивлен качеством поддержки и сервисом Тинькофф банка. При обращении с вопросами или проблемами всегда получаю оперативный и профессиональный ответ. Особенно порадовало...
Непрозрачные условия в категориях кешбека Тинькофф
Сегодня обнаружил у себя списание по подписке premier в Тинькофф и уведомление, что не было денег на счёту дебетовой карты, поэтому он был изменён на кредитный, откуда и произошло...
Проблема с кэшбеком
Написал 11.05.2024 в поддержку онлайн чата, мне ответила прекрасная сотрудница Софья, поняла мою проблему без лишних объяснений и быстро решила мою проблему. Такие сотрудники...