Лояльная поддержка клиентов

22.04.2024 14:21
670
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

22.04.2024 около 14 частв обратился в поддержку Тинькофф банка по поводу списания платы за обслуживание кредитной карты, так как был уверен, что у меня было подключено бесплатное обслуживание. Ответил оператор Александра и в течение двух минут решила вопрос, оплату отменили, деньги вернулись на счёт. Остались максимально положительные эмоции.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-27T08:03:21+03:00
Письмо получили. С автором ведётся переписка. 28.04.2024 Оценка засчитана.
Т-Банк
Т-Банк
2024-04-22T15:11:08+03:00
Здравствуйте. Мы ценим своих клиентов, поэтому стараемся идти навстречу и решать вопросы в положительном для вас ключе. Спасибо, что отмечаете это и делитесь опытом :) Чтобы модераторы засчитали оценку, добавьте, пожалуйста, в комментарии скриншоты вашего обращения. Или отправьте их на электронный адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Замаскируйте, пожалуйста, финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Доначислили мили по All Airlines в рамках лояльности

Оценка 5

Покупали жене машину, специально выпустил ей доп карту к своей AA чтобы получить мили. Все прошло хорошо, но... мили не начислились! Написал своему менеджеру, Александру С-ву... Читать полностью

18.09.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Хочу выразить признательность менеджеру Елене П-ик за её высокий уровень профессионализма и клиентоориентированность. Благодаря личной заинтересованности Елены в моем вопросе, я... Читать полностью

12.09.2024

Помогли быстро и оперативно

Оценка 5

Хочу выразить благодарность поддержке Юлии и Максиму. С моей кредитной карты была списана сумма без моего ведома и одобрения, я даже не поняла кто это списал, за что, что за... Читать полностью

12.09.2024

Банк, которому на вас не всё равно

Оценка 5

Всем привет, меня зовут Дмитрий. Я знал, что Т-Банк хороший, но после этого случая понял, что Т-Банк — лучший. Мне 18 лет, я студент. Летом я подрабатывал курьером и для этого взял... Читать полностью

11.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Должен был внести определенную сумму для беспроцентного периода, но забыл сделать это вовремя (хотя обычно держу это в голове). Внес сумму позже на пару дней, как вспомнил. Но было... Читать полностью

11.09.2024

Прекрасная работа сотрудника Т-Банка - Ольги

Оценка 5

Я подключил уcлугу Т-Банк Premium 11.09.2024 г. Мне сразу же в 11:50 выделили персонального менеджера Ольгу Щ-ву для ведения всех моих дел и ответов на все вопросы. Ольга чётко и... Читать полностью

11.09.2024

Исправили проблему с кешбеком

Оценка 5

Я написал в чат 11.09.2024 в 14:28, и мне ответил Ян. У меня возникли вопросы по неправильному начислению кешбека. Я попросил специалиста о помощи, потому что не хотел потерять... Читать полностью

11.09.2024