Как я пытался заказать наличные в тинькофф

25.04.2024 20:31
1057
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Оформил заявку на доставку наличных в город Тула за 5 дней до даты выдачи. Заказал весь лимит на месяц - 3730000 рублей. В день встречи ко мне приехал инкассатор и потребовал зайти в квартиру (я заказывал наличные на адрес дома, а не на квартиру). В чем я конечно ему отказал, он развернулся и отказался выдавать мне МОИ наличные (ранее заказывал и никаких проблем отдать мне деньги на улице не было). После 10-ти минутного общения с техподдержкой они сказали, что ничего поделать с инкассатором сейчас не могут и создадут обращение по этому поводу. Инкассатор увез деньги, у меня их на счету нету, лимит мой не обновляется. Пишу в поддержку банка, объясняю ситуацию, что завтра мне нужно купить квартиру. Лимит снятия наличных - они увеличить не могут. Средства мои на счёт быстрее - вернуть не могут. Дальше - больше. Они создаются заявку на увеличение лимита снятия средств, мгновенно прилетает отказ и требование предоставить данные о доходах по 115 ФЗ (ИП у меня там же в Тинькофф, зачем они запрашивают данные, которые у них и так есть - непонятно). Спрашиваю, почему так случилось - говорят, ЦБ даёт лимит 4 млн, вы запросили 8 млн. Хотя я запросил увеличить лимит именно по той причине, что инкассатор не отдал мне мои деньги (после отмены заявки доставки наличных лимит не восстанавливается, гениально). Результат - сорванная сделка по покупке квартиры и полностью испорченная репутация банка в моих глаза.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-03T02:20:42+03:00
Здравствуйте. Мы соблюдаем 115-ФЗ и обращаем внимание на положения Центрального Банка. Проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Чтобы разобраться в ситуации, попросили у вас отправить подтверждающие документы. При этом часть из них запросили ошибочно. Простите, пожалуйста. Проверку успешно завершили и по ее итогам дали рекомендации. Обслуживание счета продолжили и увеличили лимит на снятие наличных. Связались с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать доставленные неудобства. Больше не подведем! Не можем передавать деньги на улице. Простите, что раньше делали это. Провели работу, чтобы в будущем не допускать таких моментов.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,62
средняя оценка
16%
решено проблем
37 325
отзыва
36 795
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Доначислили кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! 8 июня у меня был день рождения. По традиции Т-банк подарил мне повышенный кэшбэк в категории рестораны. Отметили семьей день рождения, оплатила картой, прошла... Читать полностью

16.06.2024

Быстрое решение вопросов по повышенному кэшбеку

Оценка 4

Здравствуйте!Сегодня, 12.06.2024 в 19:55 МСК обратился в банк по вопросам некорректного начисления повышенного кэшбека по выбранной категории. Подключилась консультант Анастасия... Читать полностью

12.06.2024

Молодцы

Оценка 5

обратилась с проблемой что яндекс плюс списывают третий раз за месяц деньги,хотя даже месяц с первого списания не прошел чтобы обновлять подписку,вернули на карточку деньги и... Читать полностью

10.06.2024

Кэшбэк

Оценка 5

08.06.2024 года обратился в онлайн чат поддержки т-банк и оператор Алексей 5****5 решил мой вопрос без лишних слов, а именно я сделал скриншот ошибки и Алексей исправил ошибку... Читать полностью

09.06.2024

Кэшбэк и акции

Оценка 5

Пользуюсь банком Тинькофф более 3 лет, ни разу не подводил. Если случались какие-то заминки, их можно было практически мгновенно решить через чат поддержки в мобильном приложении... Читать полностью

06.06.2024

Вернули деньги за обслуживание карты и оповещения об операции

Оценка 5

Сегодня произошла такая ситуация, что списали деньги за обслуживание и оповещения. Знаю, да, по моей вине, ибо забыл выключить оповещения, но деньги были не мои. Однако, они... Читать полностью

06.06.2024

Возврат средств

Оценка 5

Очень быстро решили вопрос. Я обратился в банк, по поводу сроков возврата средств. Оператор чата задал несколько вопросов. Я ответил. Мне написали срок решения вопроса. На следущий... Читать полностью

06.06.2024