Некомпетентные сотрудники (не знают, какие справки банк может предоставить, а какие не может)

28.04.2024 11:28
973
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

В прошлом году открыл в этом банке вклад.

В апреле мне понадобилась справка об остатке по вкладу, причём чтобы остаток в этой справке был указан не на текущую дату, а на конкретную дату (на 3 дня раньше текущей).

19 апреля написал в чат мобильного приложения. Там предлложили заказать справку самостоятельно. Я ответил, что как раз в этом и проблема: там справку можно заказать только с текущей датой остатка, а мне нужна уже истекшая дата (16 апреля). Оформили заявку на подготовку этой справки. Через несколько минут справка действительно пришла: но остаток в ней, опять же, был указан с текущей датой. Написал об этом в чат. Ответ сотрудника: "к сожалению, справку о доступном остатке можно получить только 19.04 числом" (т.е. текущей датой). И буквально через минуту получил на e-mail вторую справку, в которой был указан остаток на нужную дату. Вроде бы всё завершилось успешно. Но меня крайне расстроило, что сотрудник довёл до меня недостоверную информацию о том, что справку о доступном остатке можно получить только текущей датой. Написал об этом в чат: "Как так получается, что сотрудники Тинькофф сами не знают, что клиент может получить, а что нет?" Попросил сообщить, почему сотрудник в данном чате довёл до меня недостоверную информацию (написал о том, что нужную мне справку получить нельзя, хотя её можно было получить).

Этот же сотрудник ответил, что я получил справку нужным числом, просто она пришла с задержкой.

За своё враньё и за свою некомпетентность данный сотрудник не посчитал нужным даже извиниться. Тем более пояснить, почему до меня была доведена недостоверная информация.

Так что клиенты Тинькофф: имейте в виду, если вам понадобилась какая-то специфичная справка и в чате отвечают, что предоставить её НЕ могут - возможно, нагло врут. Нужно переспросить ещё пару раз, и тогда, если повезёт, предоставят то, что вам нужно. Особой компетентностью сотрудники Тинькофф не отличаются - не стесняйтесь задавать им одни и те же вопросы по нескольку раз (ответы могут меняться, в т.ч. в зависимости от сотрудника).

Далее я снова попробовал узнать в чате: "почему вы написали, что такую справку я получить не смогу". Этот вопрос остался без ответа; в нарушение всех возможных инструкций, сотрудник Тинькофф закрыл чат, несомтря на то, что у клиента остались вопросы.

Повторно написал в этот чат сообщение с жалобой на действия сотрудника. Подключился другой специалист. Попросил прощения за то, что коллега "ошибся" в предоставляемой информации. И что вообще им очень жаль, а к работе с клиентами допускаются только обученные сотрудники.

"Сбегать" из клиентского чата от неудобных вопросов сотрудников Тинькофф, видимо, тоже учат))

Жаль, что хороший когда-то банк так скатился.

По итогу попросил у Тинькофф компенсировать неприятный осадок, подарив мне подписку Тинькофф Pro, например. Но мне ответили, что это на их "усмотрение"; в компенсации отказали. Тем самым признали, что описанные выше действия своих сотрудников Тинькофф осуждает лишь на словах; а клиентам следует мириться с их некомпетентностью.

Интересно, как сейчас банк прокомментирует этот инцидент.

Всё в порядке, справку дали, а предоставление недостоверной информации в чате клиентской поддержки - это "усмотрение" банка?))

Могу предложить действенный (и бесплатный) вариант урегуировалния ситуациии: сотрудник, который довёл до меня недостоверную информацию в чате, принесёт мне письменные извинения (в том числе и за закрытие чата до ответов на мои вопросы) и пояснит, почему довёл до меня недостоверную информацию (написал о том, что нужную мне справку получить нельзя, хотя её можно было получить).

Т-Банк
Т-Банк
2024-05-02T12:27:09+03:00
Здравствуйте. Во время переписки в чате, 19 апреля, коллега неправильно сказал, что справку на нужную дату сделать не можем, а после не ответил на ваш вопрос. Извините нас, пожалуйста, за это. Сделаем все возможное, чтобы не допускать такого в будущем. Также подключили вам льготу по подписке Tinkoff Pro на 3 месяца.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,63
средняя оценка
16%
решено проблем
37 819
отзыва
37 295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

Благодарность за оперативное решение вопроса

Оценка 5

   Хочу выразить благодарность работникам Т- банка ( Тинькофф) за высокий профессионализм и уровень обслуживания при решении вопроса об аннулировании закрытия моего вклада... Читать полностью

10.06.2024

Об успешном взаимодействии на протяжении 7 лет, но надеюсь и дольше

Оценка 5

Хотел бы оставить отзыв об работе с банком, карту которого я получил еще в году 2018 году в родном городе, до переезда в Москву. У всей семьи это основной банк, поэтому и я очень... Читать полностью

09.06.2024

Лучший банк

Оценка 5

Т-банк всегда быстро и эффективно решает вопросы, очень заботится о клиентах, сильная команда операторов! Сегодня была ситуация, я забыла отменить подписку в приложении (подписка... Читать полностью

07.06.2024

Самый удобный банк

Оценка 5

Написал в поддержку 06.06.24, ответила Екатерина, у меня были вопросы по начислению кешбека, покупка состоялась, а кешбек не был начислен, объяснили как и почему такое произошло... Читать полностью

07.06.2024

Мобильное приложение

Оценка 5

Тинькофф банк решает все вопросы оперативно и в пользу клиентов. Начисление кешбека по любым категориям, оформление карты, открытие вкладов, инвестиции и прочее на высшем уровне... Читать полностью

06.06.2024

Быстро решили вопрос по повышенному кешбеку!

Оценка 5

Жалею что не стала клиентом Тинькофф намного раньше. Довольна банком на 10 из 10! Обратилась с вопросом о неначислении повышенного кешбека, перевели тут же на сотрудника и сразу... Читать полностью

06.06.2024

Отзыв

Оценка 5

Я уже более 2 лет являюсь клиентом Тинькофф банка и очень доволен сотрудничеством с ними. Мне нравится простота и удобство их мобильного приложения, где я могу в любой момент... Читать полностью

06.06.2024