В прошлом году открыл в этом банке вклад.
В апреле мне понадобилась справка об остатке по вкладу, причём чтобы остаток в этой справке был указан не на текущую дату, а на конкретную дату (на 3 дня раньше текущей).
19 апреля написал в чат мобильного приложения. Там предлложили заказать справку самостоятельно. Я ответил, что как раз в этом и проблема: там справку можно заказать только с текущей датой остатка, а мне нужна уже истекшая дата (16 апреля). Оформили заявку на подготовку этой справки. Через несколько минут справка действительно пришла: но остаток в ней, опять же, был указан с текущей датой. Написал об этом в чат. Ответ сотрудника: "к сожалению, справку о доступном остатке можно получить только 19.04 числом" (т.е. текущей датой). И буквально через минуту получил на e-mail вторую справку, в которой был указан остаток на нужную дату. Вроде бы всё завершилось успешно. Но меня крайне расстроило, что сотрудник довёл до меня недостоверную информацию о том, что справку о доступном остатке можно получить только текущей датой. Написал об этом в чат: "Как так получается, что сотрудники Тинькофф сами не знают, что клиент может получить, а что нет?" Попросил сообщить, почему сотрудник в данном чате довёл до меня недостоверную информацию (написал о том, что нужную мне справку получить нельзя, хотя её можно было получить).
Этот же сотрудник ответил, что я получил справку нужным числом, просто она пришла с задержкой.
За своё враньё и за свою некомпетентность данный сотрудник не посчитал нужным даже извиниться. Тем более пояснить, почему до меня была доведена недостоверная информация.
Так что клиенты Тинькофф: имейте в виду, если вам понадобилась какая-то специфичная справка и в чате отвечают, что предоставить её НЕ могут - возможно, нагло врут. Нужно переспросить ещё пару раз, и тогда, если повезёт, предоставят то, что вам нужно. Особой компетентностью сотрудники Тинькофф не отличаются - не стесняйтесь задавать им одни и те же вопросы по нескольку раз (ответы могут меняться, в т.ч. в зависимости от сотрудника).
Далее я снова попробовал узнать в чате: "почему вы написали, что такую справку я получить не смогу". Этот вопрос остался без ответа; в нарушение всех возможных инструкций, сотрудник Тинькофф закрыл чат, несомтря на то, что у клиента остались вопросы.
Повторно написал в этот чат сообщение с жалобой на действия сотрудника. Подключился другой специалист. Попросил прощения за то, что коллега "ошибся" в предоставляемой информации. И что вообще им очень жаль, а к работе с клиентами допускаются только обученные сотрудники.
"Сбегать" из клиентского чата от неудобных вопросов сотрудников Тинькофф, видимо, тоже учат))
Жаль, что хороший когда-то банк так скатился.
По итогу попросил у Тинькофф компенсировать неприятный осадок, подарив мне подписку Тинькофф Pro, например. Но мне ответили, что это на их "усмотрение"; в компенсации отказали. Тем самым признали, что описанные выше действия своих сотрудников Тинькофф осуждает лишь на словах; а клиентам следует мириться с их некомпетентностью.
Интересно, как сейчас банк прокомментирует этот инцидент.
Всё в порядке, справку дали, а предоставление недостоверной информации в чате клиентской поддержки - это "усмотрение" банка?))
Могу предложить действенный (и бесплатный) вариант урегуировалния ситуациии: сотрудник, который довёл до меня недостоверную информацию в чате, принесёт мне письменные извинения (в том числе и за закрытие чата до ответов на мои вопросы) и пояснит, почему довёл до меня недостоверную информацию (написал о том, что нужную мне справку получить нельзя, хотя её можно было получить).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о вкладах Т-Банка
Благодарность за оперативное решение вопроса
Хочу выразить благодарность работникам Т- банка ( Тинькофф) за высокий профессионализм и уровень обслуживания при решении вопроса об аннулировании закрытия моего вклада...
Об успешном взаимодействии на протяжении 7 лет, но надеюсь и дольше
Хотел бы оставить отзыв об работе с банком, карту которого я получил еще в году 2018 году в родном городе, до переезда в Москву. У всей семьи это основной банк, поэтому и я очень...
Лучший банк
Т-банк всегда быстро и эффективно решает вопросы, очень заботится о клиентах, сильная команда операторов! Сегодня была ситуация, я забыла отменить подписку в приложении (подписка...
Самый удобный банк
Написал в поддержку 06.06.24, ответила Екатерина, у меня были вопросы по начислению кешбека, покупка состоялась, а кешбек не был начислен, объяснили как и почему такое произошло...
Мобильное приложение
Тинькофф банк решает все вопросы оперативно и в пользу клиентов. Начисление кешбека по любым категориям, оформление карты, открытие вкладов, инвестиции и прочее на высшем уровне...
Быстро решили вопрос по повышенному кешбеку!
Жалею что не стала клиентом Тинькофф намного раньше. Довольна банком на 10 из 10! Обратилась с вопросом о неначислении повышенного кешбека, перевели тут же на сотрудника и сразу...
Отзыв
Я уже более 2 лет являюсь клиентом Тинькофф банка и очень доволен сотрудничеством с ними. Мне нравится простота и удобство их мобильного приложения, где я могу в любой момент...