Клиентская поддержка самая лучшая

01.05.2024 03:09
551
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

29.04.2024 в 12.20 по МСК

Я столкнулся с несанкционированым списанием средств с моей карты, за некие подписки на сторонних сайтах. 

Когда я заметил попытки две списания которые не получилось совершить мошенникам и одну операцию на 100 рублей, со статусом выполнено, я обратился в чат поддержки тинькофф банка, где мне почти сразу же ответил специалист и довольно сразу же отреагировал и предпринял все шаги, для того, что бы с меня больше не списывали деньги. 

Старая карта пластик был заблокирован и перезапрошен выпуск карты новой, с новыми реквизитами..... И операция по которой произошло списание, несанкционированное было оспорено специалистами банка и денежные средства вернули на следующий день... Огромное спасибо вам ребята за скорость в ответах, четкую ясность в консультации и помощи по 10 бальной шкале 10 из 10. Вы лучшие! Буду рекомендовать вас, везде и всем! С праздниками! И спасибо, за то, что вы есть! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-10T12:45:16+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2024-05-01T11:47:57+03:00
Здравствуйте. Рады, что смогли оперативно вернуть деньги. Всегда стараемся быть рядом с клиентами, помогать им и решать любые возникающие вопросы :) Отправьте, пожалуйста, скрин обращения на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв (скройте финансовую информацию и персональные данные). Это поможет модераторам засчитать оценку. Возможно, они позвонят вам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
16%
решено проблем
25 798
отзыва
25 581
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Отзыв о работе сотрудников Тинькофф банка

Оценка 5

14.05.2024 года у меня списали деньги с карты сервисы телеграмм,написав в подд мессенджера я не получил ответа,после этого я решил написать в поддержку Тинькофф банка.  Сотрудник... Читать полностью

15.05.2024

Начисление кэшбэка и разъяснение условий акции «приведи друга»

Оценка 5

Добрый день! 15.05.2024 года в 00:29 я написала в чат , чтобы задать сначала первый вопрос про некорректное зачисление кэшбэка и в 00:30 второй вопрос по поводу разъяснения условий... Читать полностью

15.05.2024

Помощь специалиста

Оценка 5

У меня возникли проблемы с оплатой в магазине (оплата прошла через приложение, а в магазине нет). Написал в поддержку, мне ответила Яна, не прошло и 5 минут, как она выполнила мою... Читать полностью

15.05.2024

Отличное решение проблемы

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат со своей проблемой, оператор тут же ответил и решил мою проблему) Всë прошло быстро и на высшем уровне обслуживание 😊оператор был вежлив, объяснил всё... Читать полностью

15.05.2024

Мой самый лучший банк и поддержка

Оценка 5

Буквально недавно автоматически произошло списание денег с карты, которые были сняты за подписку, а финансовые проблемами несли за собой экономию этих денег, у меня была похожая... Читать полностью

15.05.2024

Помогли с решением вопроса

Оценка 5

Написал в поддержку 14.05.24 в 17:27 с просьбой пересчёта кешбека. Мне ответили два оператора Татьяна и Алёна. Без лишних вопросов быстро и оперативно решили проблему. В кратчайшие... Читать полностью

15.05.2024

Вернули деньги и выпустили новую карту

Оценка 5

Спасибо оператором Тинькофф банка,отзывчивые и быстро решают проблему,помогли мне вернуть деньги,которые у меня списали из левых сайтов.Больше всего мне нравится скороста ответов и... Читать полностью

14.05.2024