25 апреля в 9:45 обратилась в чат поддержки для помощи с кредитной картой: была списана плата за обслуживание, хотя в прошлый раз оператор писала мне, что оплата будет списана в 2025 году, поэтому к этой трате я не была готова, в планах было тогда карту заблокировать.
Мне уже через пару минут ответила Татьяна, она напомнила о стоимости обслуживания карты с подпиской на сервисы, предложила подключить услугу "год бесплатного обслуживания". Списанные деньги сразу вернулись на счет, такая скорость решения проблем не может ни радовать. Также Татьяна объяснила почему все-таки списалась оплата, ведь я ждала списание в другую дату, ведь действительно было важно понять, почему произошла эта ситуация. Оператор подключила обещанную услугу и указала дату следующего списания. В 10:04 проблема была уже решена, я была полностью в курсе почему было списание и когда будет следующее.
Спасибо Татьяне за её скорость, вежливость, подробные ответы. Такую лояльность к клиенту я не встречала нигде, пока банк Тинькофф для меня лучший в обслуживании среди других банков и даже могу сказать, что служба поддержки здесь лучше, чем в других сервисах, будь то популярные маркетплейсы, сервисы такси или доставки еды, им всем точно ещё далеко до поддержки Тинькофф. Спасибо за вашу заботу о клиентах!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк (Тинькофф)
НаличнымиТ-Банк (Тинькофф)
НаличнымиТ-Банк (Тинькофф)
Под залог (недвижимости)Т-Банк (Тинькофф)
Под залог (авто)Т-Банк (Тинькофф)
Автокредит наличнымиТ-Банк (Тинькофф)
На образованиеТ-Банк (Тинькофф)
All AirlinesТ-Банк (Тинькофф)
AliExpressТ-Банк (Тинькофф)
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк (Тинькофф)
LamodaТ-Банк (Тинькофф)
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк (Тинькофф)
All AirlinesТ-Банк (Тинькофф)
AliExpressТ-Банк (Тинькофф)
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка (Тинькофф)
Списали деньги за сэндвич, а я его так и не съел
Ситуация следующая, прилетел я в Мск зашёл в аэропорту купить сэндвич перекусить. Оплатил по куар коду деньги списались в приложении показывает. Но терминал показал обратное И...
Вопрос с начислением кэшбека решён
В очередной раз убеждаюсь, что я клиент лучшего банка! Общение происходило в онлайн чате со специалистом Еленой в 23:25. У меня в мае выбран повышенный кэшбек на одежду и обувь...
Начислили кэшбэк
Обожаю Тинькоф! Увидела в мобильном приложении банка акцию повышенного кэшбэка при покупке в магазине Эконика любой картой Тинькоф и побежала покупать сумку, на которую давно...
Оперативная работа в Тинькове
24 мая в 23:50 Я обратилась в поддержку Тиньков. Операторы проконсультиповали меня и четко, быстро среагировали. Заблокировали карту на всякий случай. А главное, что мне вернули...
Помогли вернуть деньги
Обращался в поддержку с вопросом возврата средст, оплата на сайте зависла, и деньги списались , а подписка не купилась, оплатил дважды поитогу, в поддержке рассказали что нужно...
Отличный банк,удобный!
Тинькофф банк— это супер удобный банк. Всё очень понятно в приложении, сразу можно найти то что нужно. Система кэшбека за покупки тоже топ просто. Помогли мне вернуть деньги за...
Оперативное решение вопроса
Обратилась 27.05. в банк по вопросу списания абон.платы за подписку с кредитной карты. Ответил сотрудник Константин. Подробно объяснил почему списание произошло именно с кредитной...