Вопрос по кэшбэккэу

02.05.2024 08:45
184
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я написала в чат 02.05.2024 в 10:30, и мне ответила Наталья. У меня возник вопрос о нпчислении кэшбэка от паринеров. Так как партнер внезапно изменил сроки проведения акции, кэшбэк не был начислен. Я попросила специалиста о помощи, поскольку по факту я успела провести оплату на маркетпоейсе OZON, но чек пришел в дату не входящую в сроки проведения акции Наталья вежливо все объяснила и решила вопрос своевременной выплатой, за что ей огромная благодарность. Это лучший банк, поскольку там работают такие люди как Наталья. Ей огромная благодарность.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-12T13:56:02+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрин обращения в чат поддержки для решения вопроса. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, указанного при публикации отзыва на сайте. 20.05.2024 14:01 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2024-05-02T13:02:48+03:00
Приветствуем. Нам очень приятна ваша высокая оценка качества работы Натальи! Мы постоянно работаем над повышением уровня нашего сервиса. Спасибо, что по достоинству оценили. Пожалуйста, направьте скриншоты (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные), подтверждающие описанную вами ситуацию, на почту responses@banki.ru, в теме письма укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам зачесть его. Возможно, вам позвонят для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
16%
решено проблем
25 798
отзыва
25 581
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Отзыв о работе сотрудников Тинькофф банка

Оценка 5

14.05.2024 года у меня списали деньги с карты сервисы телеграмм,написав в подд мессенджера я не получил ответа,после этого я решил написать в поддержку Тинькофф банка.  Сотрудник... Читать полностью

15.05.2024

Начисление кэшбэка и разъяснение условий акции «приведи друга»

Оценка 5

Добрый день! 15.05.2024 года в 00:29 я написала в чат , чтобы задать сначала первый вопрос про некорректное зачисление кэшбэка и в 00:30 второй вопрос по поводу разъяснения условий... Читать полностью

15.05.2024

Помощь специалиста

Оценка 5

У меня возникли проблемы с оплатой в магазине (оплата прошла через приложение, а в магазине нет). Написал в поддержку, мне ответила Яна, не прошло и 5 минут, как она выполнила мою... Читать полностью

15.05.2024

Отличное решение проблемы

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат со своей проблемой, оператор тут же ответил и решил мою проблему) Всë прошло быстро и на высшем уровне обслуживание 😊оператор был вежлив, объяснил всё... Читать полностью

15.05.2024

Мой самый лучший банк и поддержка

Оценка 5

Буквально недавно автоматически произошло списание денег с карты, которые были сняты за подписку, а финансовые проблемами несли за собой экономию этих денег, у меня была похожая... Читать полностью

15.05.2024

Помогли с решением вопроса

Оценка 5

Написал в поддержку 14.05.24 в 17:27 с просьбой пересчёта кешбека. Мне ответили два оператора Татьяна и Алёна. Без лишних вопросов быстро и оперативно решили проблему. В кратчайшие... Читать полностью

15.05.2024

Вернули деньги и выпустили новую карту

Оценка 5

Спасибо оператором Тинькофф банка,отзывчивые и быстро решают проблему,помогли мне вернуть деньги,которые у меня списали из левых сайтов.Больше всего мне нравится скороста ответов и... Читать полностью

14.05.2024