26 числа месяца специально зашёл в приложение банка, чтобы отключить подписку на следующий месяц, потому что следующее списание по подписке 27 числа месяца. Прощелкал все подтверждения - вроде отключил. Со спокойной душой закрыл приложение и продолжил наслаждаться жизнью.
28 число: захожу в приложение и вижу, что статус подписки Pro висит и что списание за нее произошло. Я не понимая почему так произошло, смело открываю чат с поддержкой банка и начинаю объяснять ситуацию. Спустя 4 минуты мне приходит возврат денежных средств за подписку и сообщение от Алисы, в котором, поприветствовав меня, она сообщила, что 26 числа подписка не была отключена и списание произошло согласно условиям тарифа. Однако, подметив, что действительно важно контролировать свои расходы и что Тинькофф банк хочет и дальше сотрудничать с мной, Алиса инициировала возврат денежных средств за подписку.
Порой мне кажется, что поддержка Тинькофф банка работает на квантовых компьютерах, потому что такую скорость решения проблем и взаимопонимание со стороны банка я ещё не встречал. Клиентоориентированность на высочайшем уровне.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Тинькофф Банк
НаличнымиТинькофф Банк
НаличнымиТинькофф Банк
Под залог (авто)Тинькофф Банк
Под залог (недвижимости)Тинькофф Банк
Автокредит наличнымиТинькофф Банк
На образованиеТинькофф Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТинькофф Банк
All AirlinesТинькофф Банк
AliExpressТинькофф Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка
Быстрая помощь без лишних вопросов
Очень заботливая и быстрая поддержка Тиньков банка).Я написал в чат 08.05.2024 в 21:56, и мне ответила добродушная Анна. У меня возникли вопросы о подписки «Tinkoff pro » и ее...
Благодарность за оперативную помощь
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тинькофф Банка Анастасии за оперативную помощь в решении моего вопроса по дебетовой карте. Анастасия проявила высокий...
Тинькофф лучший банк РФ
Я написал в чат 08.05.2024 в 1:20 , и мне ответила Татьяна. У меня возникли вопросы о условиях получения бонусов (Кэшбэка) по дебетовой карте. Я попросил специалиста о помощи...
Хороший банк
Я обратилась в поддержку 7.05.24 в 17:04 по мск с проблемой: у меня списались деньги за тинькофф про, я даже не знала о том что у меня подключена эта подписка и её возможностями я...
Помогли решить проблему!
В Тинькофф банке, возникла проблема, не зачислили кешбек на карту, который я сама выбираю каждый месяц... Написала в поддержку, сразу же отреагировали на мой запрос, и начали...
Так держать!
Написала в чат 08.05.2024 в 09:49 с вопросом начисления бонусов. Буквально через минуту мне ответила оператор Кристина, разложила все по полочкам и пошла на встречу. Пользуюсь...
Все для людей
06.05.2024 произошла операция которую я не выполнял, через 3 минуты я написал об этом в поддержку в мобильном приложении в 11:49 я написал в поддержку а в 11:50 моим вопросом уже...