26.04.2024г была назначена встреча с представителем с 20.00 до 22.00, представитель Ксения позвонила мне с номера +7995*****95 в 18:49 уточнила может ли она привезти карту пораньше назначенного времени, на что я сказала нет т.к я на работе и дома буду после 20:00 только. Договорились, что представитель перезвонит мне после 20:00. Далее представитель отзвонилась мне в 21:00 сказала, что уже подъехала к дому (тут же назревает вопрос, почему девушка не позвонила мне и не уточнила нахожусь ли я уже дома или нет?), на этот момент меня дома ещё не было я сказала, что до 10 часов я приеду, и встреча у меня стоит до 22:00, на что девушка сказала я уже уеду домой в другую сторону и возвращаться сюда не буду, настояла на переносе даты и времени получения, с чем я была категорически не согласна. К тому же я давно пользуюсь продуктами вашего банка, но после данного инцидента даже не хочется повторно заказывать какие-либо продукты. Карту в срок не получила, заказывала на данную дату т.к она была мне необходима ОЧЕНЬ СРОЧНО, и я не рассматривала перенос даты вообще. На данный момент времени я не знаю, где находится моя карта, куда и на когда девушка переназначила встречу. Очень разочаровалась в работе сотрудников банка. Спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Быстрые возвраты
14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб...
Супер банк такой один!
14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь...
Работа со службой поддержки
Я написала в чат 16 сентября в 7.28, мне ответила Ольга. У меня возникли проблемы я с начислением кэшбека. С 9 по 14 сентября я совершила несколько поездок в метро. МСС у поездок...
Оспаривание средств
Не давно до начала лета у меня была подключенна подписка,я её не делал снимали деньги,подключила маленькая сестренка,в итоге списывали деньги,написал в поддержку Тинькофф банка...
Оспаривание операции
В среду 11.09.24 у меня с карты списали сторонние приложение 299р за подписку. Данным приложением я не пользуюсь и совершенно забыла, что она автоматически продлевается... Я сразу...
Оформление подписок в мобильном приложении
Через приложение Т-банк на меня была ошибочно оформлена подписка на онлайн кинотеатр И**. После сравнительно непродолжительного разбирательства в онлайн чате сотрудник поддержки...
Как мне вернули деньги
В сентябре я совершила покупку в магазине через qr-код. Деньги списали, а чек за товар не вышел. На кассе мне объяснили, что деньги должны вернуться, но этого не произошло. На...