О представителях выездной работы

03.05.2024 06:09
465
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

26.04.2024г была назначена встреча с представителем с 20.00 до 22.00, представитель Ксения позвонила мне с номера +7995*****95 в 18:49 уточнила может ли она привезти карту пораньше назначенного времени, на что я сказала нет т.к я на работе и дома буду после 20:00 только. Договорились, что представитель перезвонит мне после 20:00. Далее представитель отзвонилась мне в 21:00 сказала, что уже подъехала к дому (тут же назревает вопрос, почему девушка не позвонила мне и не уточнила нахожусь ли я уже дома или нет?), на этот момент меня дома ещё не было я сказала, что до 10 часов я приеду, и встреча у меня стоит до 22:00, на что девушка сказала я уже уеду домой в другую сторону и возвращаться сюда не буду, настояла на переносе даты и времени получения, с чем я была категорически не согласна. К тому же я давно пользуюсь продуктами вашего банка, но после данного инцидента даже не хочется повторно заказывать какие-либо продукты. Карту в срок не получила, заказывала на данную дату т.к она была мне необходима ОЧЕНЬ СРОЧНО, и я не рассматривала перенос даты вообще. На данный момент времени я не знаю, где находится моя карта, куда и на когда девушка переназначила встречу. Очень разочаровалась в работе сотрудников банка. Спасибо!

Т-Банк
Т-Банк
2024-05-03T10:57:04+03:00
Здравствуйте. Простите, что отменили встречу и не дождались вас. Мы провели работу над ошибками и приняли меры, чтобы подобного в будущем не повторять. Скоро свяжемся с вами и поможем назначить новую встречу, если для вас еще карта актуальна. Или вы можете обратиться к нам самостоятельно, когда вам будет удобно. Будем рады, если вы нам дадите еще один шанс.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Быстрые возвраты

Оценка 5

14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб... Читать полностью

16.09.2024

Супер банк такой один!

Оценка 5

14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь... Читать полностью

16.09.2024

Работа со службой поддержки

Оценка 5

Я написала в чат 16 сентября в 7.28, мне ответила Ольга. У меня возникли проблемы я с начислением кэшбека. С 9 по 14 сентября я совершила несколько поездок в метро. МСС у поездок... Читать полностью

16.09.2024

Оспаривание средств

Оценка 5

Не давно до начала лета у меня была подключенна подписка,я её не делал снимали деньги,подключила маленькая сестренка,в итоге списывали деньги,написал в поддержку Тинькофф банка... Читать полностью

15.09.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

В среду 11.09.24 у меня с карты списали сторонние приложение 299р за подписку. Данным приложением я не пользуюсь и совершенно забыла, что она автоматически продлевается... Я сразу... Читать полностью

15.09.2024

Оформление подписок в мобильном приложении

Оценка 5

Через приложение Т-банк на меня была ошибочно оформлена подписка на онлайн кинотеатр И**. После сравнительно непродолжительного разбирательства в онлайн чате сотрудник поддержки... Читать полностью

15.09.2024

Как мне вернули деньги

Оценка 5

В сентябре я совершила покупку в магазине через qr-код. Деньги списали, а чек за товар не вышел. На кассе мне объяснили, что деньги должны вернуться, но этого не произошло. На... Читать полностью

15.09.2024