Задвоеная транзакция

03.05.2024 10:04
218
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оплатил картой в магазине, сказали что оплата не прошла, хотя в приложении прошла.оплатил второй раз. Теперь у меня два чека на одинаковую сумму.хотел узнать было две транзакции или это ошибка в приложении. Поддержка банка Тинькофф в чате приложения решила вопрос в течении пятнадцати минут. Вежливый сотрудник банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-14T14:12:10+03:00
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки со специалистом чата (финансовую информацию можно замаскировать) с почты, которую вы указали внутри отзыва. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв. 22.05.2024 14:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-03T19:47:12+03:00
Здравствуйте. Рады, что вы остались довольны решением вопроса и поставили нам высокую оценку! Для нас важно решить вопрос клиента качественно и оперативно. Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, скриншоты обращения (финансовую информацию и персональные данные замаскируйте). Скриншоты можно отправить администраторам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв или загрузить в комментарии с помощью хостингов: • pixsgallery.com • fastpic.ru • hostingkartinok.com • tnkscr.net Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,64
средняя оценка
16%
решено проблем
38 303
отзывов
37 788
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Доначислили кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! 8 июня у меня был день рождения. По традиции Т-банк подарил мне повышенный кэшбэк в категории рестораны. Отметили семьей день рождения, оплатила картой, прошла... Читать полностью

16.06.2024

Быстрое решение вопросов по повышенному кэшбеку

Оценка 4

Здравствуйте!Сегодня, 12.06.2024 в 19:55 МСК обратился в банк по вопросам некорректного начисления повышенного кэшбека по выбранной категории. Подключилась консультант Анастасия... Читать полностью

12.06.2024

Отзыв о решении вопроса

Оценка 5

Я, Д. Елена, 12.06.2024 в 9.35 обратилась в чат тех.поддержки с решением вопроса о не начисленном за покупку кэшбэке. Консультант Владимир задал мне уточняющие вопросы и понял... Читать полностью

12.06.2024

Кешбек

Оценка 5

Я обратилась в чат по поводу начисления кешбека, так как после покупки и загрузки чека, кешбек не начислили. Вначале мы пообщались с ботом, после того, как бот не смог распознать... Читать полностью

11.06.2024

У ребёнка пропали деньги с карты!

Оценка 5

29 мая я заметил, что с детской карты списываются средства, на оплату услуг, которые мы не подключали.  Сразу же позвонил в тех. поддержку объяснил ситуацию. Сотрудники... Читать полностью

10.06.2024

Быстрое реагирование на проблему

Оценка 5

Возникла проблема с начислением кэш бека,за покупку товара, как оказалось , срок действия акции , моей покупки уже истек. Сотрудники банки довольно быстро среагировали на мое... Читать полностью

10.06.2024

Возврат денег

Оценка 5

Недавно я заказала в онлайн магазине продукты на дом, но продукты не были доставлены, а всё оплачено заранее. Я звонила в магазин, но они не отвечали. Я решила написать в поддержку... Читать полностью

10.06.2024