Мне помогли вернуть деньги за автоматическое списание в интернете

04.05.2024 10:56
354
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

30 апреля 2024 в 23:25 произошла оплата 399р за месячную подписку онлайн киносервиса, я очень удивилась цене, ибо такого ценика нет в тарифах, и ещё больше удивилась, когда обнаружила, что и самой подписки нет. Я тут же написала в онлайн чат Тинькофф, где очень быстро бот Максим предложил выбрать проблему, меньше чем за минуту я оставила заявку на возврат средств, и на следующий день мне вернули сумму! Без лишних звонков и смс! Также я уже больше года пользуюсь кредитной картой от Тинькофф, и она не раз меня выручала, приложение очень удобное и понятное, чат онлайн 24/7 помогает решить любой вопрос, просто хочу сказать спасибо за такой сервис!

Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2024-05-05T10:54:40+03:00
Здравствуйте. Мы стараемся, чтобы работа с нами была комфортной на каждом этапе сотрудничества. Большое спасибо вам за положительный отзыв 💛 Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,48
средняя оценка
16%
решено проблем
26 225
отзыва
26 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Пользовался подпиской Premier несколько месяцев, но последний месяц перестал. 20 числа списали деньги по подписке, оперативно отменил и написал в поддержку, что бы оспорили... Читать полностью

23.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Меня зовут С-ов Евгений С.  16.05.2024 я оформил встречу с представителем банка для получения стикера для оплаты по дебетовой карте. Услуга платная : 700 рублей  Позднее ,в этот... Читать полностью

17.05.2024

Хочу похвалить работу сотрудников банка

Оценка 5

Иногда у меня случаются казусы, когда не начисляются кэшбек. В чаще поддержки с огромной скоростью сотрудники помогают решить проблему. Буквально 5 минут, и мне уже начислили... Читать полностью

15.05.2024

Быстрый и качественный ответ от сотрудника Банка Тинькофф

Оценка 5

У меня была проблема с начислением кэшбека по одной из категорий кэшбека и я написал в поддержку Тинькофф банка в мобильном приложени. Через несколько минут оператор Александ... Читать полностью

15.05.2024

Возврат за операцию

Оценка 5

13 мая вечером я позвонил в службу поддержки с вопросом о неудавшейся операции по оплате через QR-код. Сотрудница банка быстро решила вопрос и передала его в службу поддержки... Читать полностью

15.05.2024

Спасибо Тинькофф банку!

Оценка 5

У меня списались внезапно деньги за подписку ,которую я оформила по ошибке и не смогла отменить. Спасибо оператору за быструю работу и возврат средств... Читать полностью

15.05.2024

Отличный сервис

Оценка 5

бронировал отель на сайте отеля и покупал на озоне, за две эти операции не начислился кэшбэк. сказали, что отель прошел как турагентство, а по озону непонятно. Но в итоге вопрос... Читать полностью

15.05.2024