Как мне помогли вернуть деньги за подписку, которой у меня нет

05.05.2024 11:59
509
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сразу хочу отметить, что подписка была на сервисе Premier. 

Моя проблема началась ещё в конце апреля, когда с моей карты Тинькофф свисался 1 рубль, якобы за пробный период подписки Premier. Хочу уточнить, что данная подписка была приобретена именно на сторонней площадке, а не через мобильный банк Тинькофф. 

Я сразу после списания написал в поддержку Тинькофф в мобильном банке, а так же в поддержку сервиса Premier. Карту мне от аккаунта отвязали, деньги вернули. 

Но не так давно, 30 марта у меня прошла оплата в размере 299 рублей за подписку, опять Premier. 

Как могли списатся деньги за подписку, которую я не оформлял и карту от аккаунта отвязали, подумал я? 

Пропажу денег заметил случайно, когда просматривал свои траты за апрель. 

Я тут же написал в поддержку Тинькофф с вопросом, как такое может быть. 

Мне ответила Асия, 4 мая в 23:52.

Оператор сразу же хотел мне помочь с проблемой, чтобы вернуть мне мои деньги и разобраться в причине списания. 

Первым делом мне порекомендовали написать в поддержку самого сервиса Premier, чтобы узнать к какому аккаунту привязана моя карта. 

Оказалось, что карта была привязана к стороннему аккаунту (сразу хочу уточнить, данные карты я давно давал этому человеку, подробности писать не буду. Так что они оказались у третьего лица по соей вине) 

Но так как я не общаюсь давно с человеком у которого привязана моя карта в сервисе Premier, я решил попросить поддержуку отвязать карту и вернуть денежные средства за подписку. 

Сервис Prier одобрил мои претензии, отвязали мою карту, отключил человеку подписку и оформил возврат денежных средств обратно на счёт. 

Возвращаясь к поддержке Тинькофф. 

Та капк они заметили, что данные карты находятся у третьих лиц, они тут же вышли с моего аккаунта в Тинькофф банке со всех устройств в целях юезлпаности. А так же временно заморозили карту. 

Асия мне предложила связаться с оператором по телефону, для уточнения моментов с картой и для её разблокировки. 

Мне позвонил другой оператор 5 мая в 00:34 по МСК. Мы разговаривали с ним порядка 7 минут. 

Оператор подтвердил мою личность по кодовому слову, а так же по видио-звонку. 

Оператор сообщил, что он рекомендует заблокировать карту навсегда и перевыпустить её с новыми реквизитами в целях безопасности. 

Подумав, я решил так и поступить. 

После разговора с оператором Асия сформировала моё обращение о возврате средств, чтобы проконтролировать их возврат на мой счёт. 

На моё удивление, деньги в течении нескольких минут уже были на моём счету. 

Хочу выразить огромную благодарность за помощь в такой Интересной ситуации. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-15T13:42:24+03:00
Письмо получили, оценку засчитали
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-06T09:49:10+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады, что помогли вам. Всегда стараемся поддерживать качество обслуживания на высоком уровне! Пришлите, пожалуйста, скриншоты, которые подтверждают ситуацию из отзыва, в комментарии (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Либо их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Повышенный кешбек

Оценка 5

Да, Т-банк красавчики, отзывчивый и и потрясающий сервис;) У данного банка, очень много классных предложений, не только в сфере услуг, предложений, обслуживания, но и кешбека! Да... Читать полностью

16.09.2024

Доначисление повышенного кэшбэка

Оценка 5

22.08.2024 в 15.04 я обратилась с поддержку банка по поводу неверно начисленного кэшбэка и сомнение по поводу начисления кэшбэка.Сначала не могли разобраться в ситуации,но потом в... Читать полностью

16.09.2024

Название поменялось, а лояльность осталась

Оценка 5

Сегодня была покупка в Еаптеке с оплатой картой Т-Банка, так как было спецпредложение 15% на покупку от 2500 руб. Но проблема была в том, что доставки по моему адресу Еаптека не... Читать полностью

16.09.2024

Быстрые возвраты

Оценка 5

14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб... Читать полностью

16.09.2024

Супер банк такой один!

Оценка 5

14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь... Читать полностью

16.09.2024

Быстро и очень лояльно решили вопрос

Оценка 5

16.09 около 9 утра по Мск написала в чат выяснить почему по операции не начислен кэшбэк. Ответил Дмитрий , быстро разъяснил ситуацию и бонусом начислили кэшбэк несмотря на что... Читать полностью

16.09.2024

Положительный отзыв об онлайн-чате Т-Банк

Оценка 5

14 сентября в 5:35 с моей дебатов карты списали 980 рублей за оплату ЖКХ "Читаэнергосбыт" никаких авто платежей у меня к карте не подключено, да и живу я в Нижнем Новгороде, а не в... Читать полностью

16.09.2024