Сразу хочу отметить, что подписка была на сервисе Premier.
Моя проблема началась ещё в конце апреля, когда с моей карты Тинькофф свисался 1 рубль, якобы за пробный период подписки Premier. Хочу уточнить, что данная подписка была приобретена именно на сторонней площадке, а не через мобильный банк Тинькофф.
Я сразу после списания написал в поддержку Тинькофф в мобильном банке, а так же в поддержку сервиса Premier. Карту мне от аккаунта отвязали, деньги вернули.
Но не так давно, 30 марта у меня прошла оплата в размере 299 рублей за подписку, опять Premier.
Как могли списатся деньги за подписку, которую я не оформлял и карту от аккаунта отвязали, подумал я?
Пропажу денег заметил случайно, когда просматривал свои траты за апрель.
Я тут же написал в поддержку Тинькофф с вопросом, как такое может быть.
Мне ответила Асия, 4 мая в 23:52.
Оператор сразу же хотел мне помочь с проблемой, чтобы вернуть мне мои деньги и разобраться в причине списания.
Первым делом мне порекомендовали написать в поддержку самого сервиса Premier, чтобы узнать к какому аккаунту привязана моя карта.
Оказалось, что карта была привязана к стороннему аккаунту (сразу хочу уточнить, данные карты я давно давал этому человеку, подробности писать не буду. Так что они оказались у третьего лица по соей вине)
Но так как я не общаюсь давно с человеком у которого привязана моя карта в сервисе Premier, я решил попросить поддержуку отвязать карту и вернуть денежные средства за подписку.
Сервис Prier одобрил мои претензии, отвязали мою карту, отключил человеку подписку и оформил возврат денежных средств обратно на счёт.
Возвращаясь к поддержке Тинькофф.
Та капк они заметили, что данные карты находятся у третьих лиц, они тут же вышли с моего аккаунта в Тинькофф банке со всех устройств в целях юезлпаности. А так же временно заморозили карту.
Асия мне предложила связаться с оператором по телефону, для уточнения моментов с картой и для её разблокировки.
Мне позвонил другой оператор 5 мая в 00:34 по МСК. Мы разговаривали с ним порядка 7 минут.
Оператор подтвердил мою личность по кодовому слову, а так же по видио-звонку.
Оператор сообщил, что он рекомендует заблокировать карту навсегда и перевыпустить её с новыми реквизитами в целях безопасности.
Подумав, я решил так и поступить.
После разговора с оператором Асия сформировала моё обращение о возврате средств, чтобы проконтролировать их возврат на мой счёт.
На моё удивление, деньги в течении нескольких минут уже были на моём счету.
Хочу выразить огромную благодарность за помощь в такой Интересной ситуации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Повышенный кешбек
Да, Т-банк красавчики, отзывчивый и и потрясающий сервис;) У данного банка, очень много классных предложений, не только в сфере услуг, предложений, обслуживания, но и кешбека! Да...
Доначисление повышенного кэшбэка
22.08.2024 в 15.04 я обратилась с поддержку банка по поводу неверно начисленного кэшбэка и сомнение по поводу начисления кэшбэка.Сначала не могли разобраться в ситуации,но потом в...
Название поменялось, а лояльность осталась
Сегодня была покупка в Еаптеке с оплатой картой Т-Банка, так как было спецпредложение 15% на покупку от 2500 руб. Но проблема была в том, что доставки по моему адресу Еаптека не...
Быстрые возвраты
14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб...
Супер банк такой один!
14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь...
Быстро и очень лояльно решили вопрос
16.09 около 9 утра по Мск написала в чат выяснить почему по операции не начислен кэшбэк. Ответил Дмитрий , быстро разъяснил ситуацию и бонусом начислили кэшбэк несмотря на что...
Положительный отзыв об онлайн-чате Т-Банк
14 сентября в 5:35 с моей дебатов карты списали 980 рублей за оплату ЖКХ "Читаэнергосбыт" никаких авто платежей у меня к карте не подключено, да и живу я в Нижнем Новгороде, а не в...