Кэшбэк

09.05.2024 09:12
175
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Я написал в чат 09.05.24.и мне ответила Елизавета. У меня возникли вопросы о начислении кэшбэка за покупку. В мае подключила категорию "Животные".После посещения ветеренарной аптеки, т.к сам магазин устанавливает свои категории, мне зачислили кэшбэк,как за категорию" Все категории".Я попросил специалиста о помощи,чтобы они помогли мне пересчитать мой кэшбэк. Моментально сработали специалисты и рас читали мой кэшбэк по верной категории. Благодарю специалистов поддержки, за быструю и качественную работу. Лучший банк страны! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-18T11:22:22+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, которую указывали при написании отзыва, скриншот вашей переписки в чате банка (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2024-05-09T17:11:18+03:00
Приветствуем! Стараемся оказывать высокий уровень обслуживания и оперативно реагировать на вопросы наших клиентов. Рады, что Елизавета помогла пересчитать кэшбэк 😊 Пожалуйста, прикрепите скриншоты консультации в комментариях к отзыву (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо отправьте их на responses@banki.ru, указав в письме ссылку на отзыв. Это поможет модераторам зачесть его. Возможно, вам позвонят для подтверждения оценки.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,48
средняя оценка
16%
решено проблем
26 225
отзыва
26 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Пользовался подпиской Premier несколько месяцев, но последний месяц перестал. 20 числа списали деньги по подписке, оперативно отменил и написал в поддержку, что бы оспорили... Читать полностью

23.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Меня зовут С-ов Евгений С.  16.05.2024 я оформил встречу с представителем банка для получения стикера для оплаты по дебетовой карте. Услуга платная : 700 рублей  Позднее ,в этот... Читать полностью

17.05.2024

Обратиться в поддержку Тинькофф - значит быть уверенной, что тебе помогут

Оценка 5

Операторы поддержки Тинькофф не только решат проблему или ответят на вопрос, но и подарят приятное настроение :) Всегда очень вежливые, учтивые и не заставляют себя долго ждать... Читать полностью

16.05.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Написала в чат 15.05.2024 в 17:05. Попросили в детском мире произвести оплату по QR коду. Оплатила. Смотрю минут через 10 не высвечивается кэшбэк, пишу в поддержку Тинькофф банка... Читать полностью

16.05.2024

Когда пишу, всегда уверена, что мою проблему решат

Оценка 5

Это наверное единственный банк, в который пишешь не в пустоту. Пока что по любому моему вопросу, заданному в чате, поступал оперативный ответ и решение.  14.05 в 12:16 Константин... Читать полностью

16.05.2024

Помогли с возвратом средств

Оценка 5

14.05.24 делал возврат средств в магазине автотоваров, после суток ожидания возврата, 15.05.24 решил обратиться в службу поддержки Тинькофф Банка, через который оплачивал покупку... Читать полностью

16.05.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 5

Уже больше трех лет пользуюсь банком. Недавно, случайно подключила платные оповещения по кредитке, спустя два месяца обнаружила. Сначала не могла разобраться как эту услугу вообще... Читать полностью

16.05.2024