Я хочу поделиться своим положительным опытом с банком Тинькофф и его отличной службой поддержки. 7 мая у меня возникла проблема с возвратом денег за отмененный заказ в Сбермаркете. Я нажал кнопку “оспорить” и приложил скриншот отмены, и вот что произошло.
Мне ответили практически мгновенно. Поддержка начала разбираться с моей проблемой без лишних вопросов и долгого ожидания. Это действительно ценно для клиентов, особенно когда речь идет о финансовых вопросах.
Так что, если вы ищете банк с оперативной поддержкой и быстрым решением проблем, я рекомендую обратить внимание на Тинькофф. Они действительно заботятся о своих клиентах и делают все возможное, чтобы удовлетворить их потребности.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Супер банк такой один!
14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь...
Консультация по Премиум продуктам банка
Добрый день. Хочу поделиться своей историей общения со своим персональным менеджером. Сегодня я обратился к нему с вопросам как лучше мне поступить в обращении с кредитной картой...
Хочется выразить благодарность за помощь в возврате денежных средств
Около месяца назад, кто то завладел данными картами, либо дети, когда брали телефон, так я и не понял кто именно был в этом виноват, но были оформлены подписки из-за которых...
Отличная поддержка
11 лет являюсь клиентом Т-банка. Пользуюсь Премиум серивисом, но бесплатно, так как выполняю условия по сумме на счетах 3 млн руб. Недавно на короткое время (5 дней) оказались...
Общение по чату в приложении банка
13.09.2023 г. Обратилась с просьбой отключить годовую подписку Pro и вернуть деньги за неиспользованный период. У меня прошло чуть больше месяца подписки. Выяснилось, что при...
Пересчитали кэшбек
Сегодня 13.09 я написала в чат-поддержк, т.к. считала, что мне не правильно посчитали кэшбек. Ассистент поддержки меньше, чем за пять минут, решил мой вопрос. Изменив категорию...
Благодарю за быстрое решение проблемы
11.09.2024 в 17:15 я вносил деньги на дебетовую карту через банкомат, но вот невезение - банкомат их зажевал вложил деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выключился с...