Вернули 15 000 руб., которые были списаны мошенниками
Звонят мне из банка, и спрашивают: вы ли это оплачиваете номер в отеле? Я думаю: ну наверно мошенники какие-то. И давай комедию ломать, что это действительно я. После разговора я решил все-таки проверить баланс. Оказалось, что у меня действительно есть списания, которые я не делал! Банк к тому времени уже заморозил подозрительную операцию (на 7 000 руб.), которую по телефону я подтвердил. Однако на предыдущий день уже была авторизованная операция списания денег на 15 000 руб.! Были еще и другие операции проверки баланса. Но я ничего не авторизовывал! Т.е. кто-то воспользовался данными моей карты и вводил их на сайтах. Однако я не отправлял подтверждения на эти операции с помощью кодов из SMS \ push-уведомлений! Позднее я выяснил, что оказывается такой код НЕ ВСЕГДА запрашивается.
Забегая вперед: банк вернул мне деньги. При этом продолжая оспаривать операцию (на момент написания отзыва). Конечно же я до последнего надеялся, что это деньги будут возвращены. По итогу, банк, в т.ч. техподдержка, все сделали как надо, за что СПАСИБО!
Теперь к подробностям.
Данные карты были скомпрометированы на фишинговом сайте. Но я был уверен, что без кода-подтверждения списать деньги с карты все равно не получится. Это не так: деньги списывали, а кода не приходило!
Мошеннические операции проходили через сервисы W**k и O******k. Но оспариваемая операция была совершена через Ostrovok.
Я сделал обращение в полицию - как доп. аргумент моей непричастности к списаниям.
Банк направил запрос в организацию. Затем переслал мне детали заказа, правила бронирования и форму "заявления на опротестование". В заявлении через собственноручную подпись я подтвердил, что мне незнакомо лицо, в пользу которого было совершено бронирование.
Я также изучил правила бронирования (ответ), пересланные от O******k. Я написал письмо на e-mail этого сервиса. В нем я сослался на некоторые положения правил. Так, я убедился, что платеж был осуществлен именно через сайт O******k. Я посчитал это важным моментом, за него и зацепился. Ведь, насколько мне известно, после ввода данных карты на сайте O******k должно быть перенаправление на сайт банка - в моем случае Tinkoff - для авторизации операции через ввод подтверждающего кода. Так и работает на практике для покупателей технология 3-D Secure.
Если я верно понимаю, то запросить код - это ответственность банка.
На мой вопрос о коде-подтверждения банку мне ответили, что:
"Ко всем картам изначально подключен сервис 3D-Secure. Управлять данной услугой возможности нет, это может делать только автомат. система безопасности (она определяет, когда требуется код или иной способ подтверждения, а также есть ли данная функция на сайте продавца. Т.к. если продавец не подключен к данной системе, то у банка НЕТ возможности произвести данную технологию защиты)".
Также пообещали проверить возможный сбой со стороны банка.
Но в переписке с O******k его представители ответили, что:
"В действительности же технология 3D-Secure не является обязательной... Со стороны нашей компании ведется выборочная проверка бронирований в порядке мониторинга. Данная проверка осуществляется автоматически по заданным алгоритмам. К сожалению, данные операции не вызвали подозрений у системы и были проведены как легитимные".
Я написал достаточно подробный отзыв как алгоритм, если кто-то попадет в схожую ситуацию.
Вывод: всё решаемо.
![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Наличными![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (авто)![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Автокредит наличными![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
На образование![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Самые лучшие условия у Банка самые грамотные сотрудники
Случайно подключила себе подписку премиум изучая продукты банка. Создала заявку на звонок специалиста. Позвонили минута в минуту в назначенное время. Мне перезвонила Анастасия...
Как Т-Банк помог решить вопрос
Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудников банка которые оперативно решили проблему по возврату средств в связи с отменой покупки на Авито, (заказал товар оплатил со своей...
Оперативное и качественное обслуживание
Возникла у меня как-то необходимость завести кредитку, для дополнительного заробатка, и дорогостоющих покупок в день,когда это потребовалось. В первых числах октября 2023 года...
Благодарность за помощь в возврае денег
24 мая 2024 г магазине оплачивала покупку, как потом увидела- покупка оплатила 2 раза. Сотрудники магазина отказались вернуть деньги, скащали Идти в банк и разбираться. Позвонив по...
Т-банк лучший банк
Нет слов,которыми можно выразить своё довольство Т-банком(Тинкофф).Как только я заказала кредитную а затем дебетовую карту Тинкофф,другие банки ушли из моей жизни.В Тинкофф мне...
Все ещё лучший клиенториентированный банк
Несмотря на все проблемы, которые происходили в банке, в 2022-2023 году, Тинькофф все еще превосходит все остальные банки с точки зрения клиентского сервиса. Если говорить с точки...
Оперативная помощь в оказании услуги
Удобное и понятное приложение онлайн банка., пользуюсь более года . Оперативное поддержка 24 часа. Последнее обращение оспорить платеж за возвращенный оплаченый товар.банк...