09.05.24 заказала доставку продуктов с популярного сервиса. За покупку, Тинькофф предложил хороший кешбек 30%. Сам сервис неккоректно расчитал товары в заказе, из-за чего сумма сильно изменилась и я переплатила 300 рублей. Написала в поддержку того самого сервиса по доставке и они к сожалению не решили мою проблему, поэтому я обратилась в поддержку банка Тинькофф. Оператор Юлия мне помогла оперативно решить мой вопрос, составив обращение, и все это буквально за пару минут. Деньги, переплаченные мной в полном объеме, вернули за 2 дня 11.05.24, спасибо ей большое
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Лучший банк в РФ
За все время пользовался несколькими банками и остановился на Тинькофф банке. Крайне удобное приложение, ничего лишнего, полезные новости на главной странице. Вчера забыл отключить...
Решили проблему с кэшбэком
5 июня обратилась в чат в мобильном приложении по поводу начисления кэшбэка. По операции по оплате не был начислен кэшбэк. Дарья очень оперативно, буквально за 5 минут,помогла...
Быстрая, приятная и лояльная служба поддержки
У меня возникла проблема: мне не начислили повышенный кешбэк за категорию месяца (Такси 5%). Чтобы решить этот вопрос, я написала в чат в мобильном приложении банка 30.05.24 в 22...
Кешбек
На прошедший месяц (май 2024) был выбран кешбек в категории ЖД билеты. Покупка была совершена, билеты куплены, а в последствии оказалось, что организация где покупался билет имеет...
Списание со счёта
1 июня обратилась в личный кабинет с вопросом о списании с моего счёта платежа, который я не осуществляла. Сотрудник связался оперативно, действовал по инструкции, была вежлив...
Спасибо, помогли вернуть деньги
Я обратилась в Тинькофф банк 30 мая в 19-30 , начала общаться с оператором Алёной, описала ситуацию. В магазине Магнит заказала продукты, они заказ приняли, деньги с карты списали...
Благодарю за помощь
Столкнулась с такой проблемой,что приложение автоматически неправильно посчитало кешбек. Либо неверно была указана категория самим заведением. Обратилась в мобильном приложении в...