За 1 билет в кино списали двойную сумму

12.05.2024 17:32
291
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

10 мая При покупке 1 билета в кино на сайте кинотеатра, почему то произошло снятие денежных средств в двойном размере. Это я заметила только на следующий день и обратилась по телефону в единый центр поддержи банка, где очень вежливо и быстро оформили мое обращение, пообещав решить вопрос в течение 10 дней, но уже 12 мая мои деньги вернулись. Огромное спасибо специалистам банка за то что так оперативно разобрались с возникшей ошибкой!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-21T10:19:31+03:00
Спасибо за отзыв. Письмо получили.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-13T08:21:12+03:00
Приветствуем! Рады, что помогли оперативно вернуть излишне списанные деньги. Благодарим за признание и доверие! Для нас важно, чтобы каждый клиент остался доволен сервисом. Спасибо, что выбираете нас! 💛 Пожалуйста, прикрепите скриншоты, подтверждающие решение вопроса, в комментариях к отзыву (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо отправьте их на responses@banki.ru, указав в письме ссылку на отзыв. Это поможет модераторам зачесть его. Возможно, вам позвонят для подтверждения оценки.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,64
средняя оценка
16%
решено проблем
38 303
отзывов
37 788
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Доначислили кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! 8 июня у меня был день рождения. По традиции Т-банк подарил мне повышенный кэшбэк в категории рестораны. Отметили семьей день рождения, оплатила картой, прошла... Читать полностью

16.06.2024

Быстрое решение вопросов по повышенному кэшбеку

Оценка 4

Здравствуйте!Сегодня, 12.06.2024 в 19:55 МСК обратился в банк по вопросам некорректного начисления повышенного кэшбека по выбранной категории. Подключилась консультант Анастасия... Читать полностью

12.06.2024

Отзыв о решении вопроса

Оценка 5

Я, Д. Елена, 12.06.2024 в 9.35 обратилась в чат тех.поддержки с решением вопроса о не начисленном за покупку кэшбэке. Консультант Владимир задал мне уточняющие вопросы и понял... Читать полностью

12.06.2024

Кешбек

Оценка 5

Я обратилась в чат по поводу начисления кешбека, так как после покупки и загрузки чека, кешбек не начислили. Вначале мы пообщались с ботом, после того, как бот не смог распознать... Читать полностью

11.06.2024

У ребёнка пропали деньги с карты!

Оценка 5

29 мая я заметил, что с детской карты списываются средства, на оплату услуг, которые мы не подключали.  Сразу же позвонил в тех. поддержку объяснил ситуацию. Сотрудники... Читать полностью

10.06.2024

Быстрое реагирование на проблему

Оценка 5

Возникла проблема с начислением кэш бека,за покупку товара, как оказалось , срок действия акции , моей покупки уже истек. Сотрудники банки довольно быстро среагировали на мое... Читать полностью

10.06.2024

Возврат денег

Оценка 5

Недавно я заказала в онлайн магазине продукты на дом, но продукты не были доставлены, а всё оплачено заранее. Я звонила в магазин, но они не отвечали. Я решила написать в поддержку... Читать полностью

10.06.2024