Помогли решить проблему с кэшбеком

13.05.2024 01:13
294
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня 13.05.2024 в 0:34 написала в чат поддержки по поводу того, что не начисляется кэшбек, в течении нескольких минут мне ответила Юлия, спросила все операции которые были совершены за май,оперативно помогла всё решить и начислила кэшбек за все покупки за которые его не было, благодарю команду тинькофф, за таких хороших сотрудников!

Т-Банк (Тинькофф)
Т-Банк (Тинькофф)
2024-05-13T10:31:47+03:00
Приветствуем. Здорово, что общение с Юлией оставило после себя только приятное впечатление! Мы и дальше будем поддерживать высокий уровень сервиса. Нам было приятно читать ваши теплые слова. Пожалуйста, направьте скриншоты (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные), подтверждающие описанную вами ситуацию, на почту responses@banki.ru, в теме письма укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам зачесть его. Возможно, вам позвонят для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,58
средняя оценка
16%
решено проблем
31 155
отзыва
31 069
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка (Тинькофф)

Благодарю тинькофф сотрудников за быструю помощь!

Оценка 5

29 мая в 20:18 обратился за помощью в чат поддержки в приложении Тинькофф Банк. Мне отозвался сотрудник банка Максим. Быстро и без лишних вопросов объяснил, как решить проблему с... Читать полностью

31.05.2024

Отзывчивая поддержка в Тинькофф-Банке

Оценка 5

Обращался в поддержку Тинькофф 26 мая в 16:13, перед тем как оформить платёжный стикер. Выбирал между несколькими банками, искал самые удобные условия. Оператор Диана очень быстро... Читать полностью

28.05.2024

Спецпредложение

Оценка 5

28 мая в 21:24 я начала общаться в чате с оператором Анна.я описала ситуацию,мне нужна была помощь о спецпредложении,так как я не поняла сколько можно покупать продукт.А уже стояла... Читать полностью

28.05.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Я написала в чат 27.05.2024 в 23:40. У меня возникли вопросы о зачислении кэшбэка по нескольким из операций. Оператор предложил сначала разобраться с одной из них, потом приступить... Читать полностью

28.05.2024

общение с менеджером

Оценка 5

у меня появилась проблема , у меня списали деньги с карты , за подписку тинькофф pro, о которой я даже не знала. уведомдений не получала. я обратилась в поддержку после списания... Читать полностью

28.05.2024

Скорость работы на высоте

Оценка 5

Обратился в поддержку через приложение. Проблема была в том, что не было начисленения кэшбэка по операции, на который я рассчитывал. Задал вопрос о том, будет ли начислен кэшбэк в... Читать полностью

28.05.2024

Спасибо сотрудникам банка Тинькофф

Оценка 5

Я написал в чат Тинькоффа по воду начисления кешбека в 22.19 Мне в 22.27 оперативно ответила Наталья, объяснила ситуацию, что начисление кешбека происходит по коду из магазина, а... Читать полностью

28.05.2024