Ошибка списания денежных средств

13.05.2024 01:22
257
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Совершала покупку в магазине, продавец ввела неверную сумму на терминале, произошло списание, после чего увидев свою ошибку - тут же отменила списание и произвела возврат денежных средств мне обратно на карту. Я оплатила нужную сумму, после чего уехала домой. Сегодня захожу в приложение банка и вижу, что у меня минусовой баланс карты. Тут же написала в чат с банком (поддержки) на что оператор предложила мне временно заморозить карту и счёт. Я отказалась, объяснила ситуацию, предоставила скриншот о расходах, на что мне ответили, что передали обращение, ждите ответа. В течении часа деньги вернулись мне на баланс карты. Благодарю за хорошее отношение и внимание к клиентам своего банка!

Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2024-05-13T10:27:54+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас за доверие и приятные слова в наш адрес! Мы всегда стараемся обеспечить качественное обслуживание и оперативно решаем любые вопросы наших клиентов. Пришлите, пожалуйста, скриншоты, которые подтверждают ситуацию из отзыва, в комментарии (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Либо их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
16%
решено проблем
25 798
отзыва
25 581
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Пользовался подпиской Premier несколько месяцев, но последний месяц перестал. 20 числа списали деньги по подписке, оперативно отменил и написал в поддержку, что бы оспорили... Читать полностью

23.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Меня зовут С-ов Евгений С.  16.05.2024 я оформил встречу с представителем банка для получения стикера для оплаты по дебетовой карте. Услуга платная : 700 рублей  Позднее ,в этот... Читать полностью

17.05.2024

Хочу похвалить работу сотрудников банка

Оценка 5

Иногда у меня случаются казусы, когда не начисляются кэшбек. В чаще поддержки с огромной скоростью сотрудники помогают решить проблему. Буквально 5 минут, и мне уже начислили... Читать полностью

15.05.2024

Быстрый и качественный ответ от сотрудника Банка Тинькофф

Оценка 5

У меня была проблема с начислением кэшбека по одной из категорий кэшбека и я написал в поддержку Тинькофф банка в мобильном приложени. Через несколько минут оператор Александ... Читать полностью

15.05.2024

Решили мой вопрос

Оценка 5

В мае месяце Я выбрал повышенную категорию кэшбэка авто услуги которая включает в себя приобретение автозапчастей, ну и вот решил приобрести в супермаркете "Лента" автошины для... Читать полностью

15.05.2024

Благодарность банку Тинькофф

Оценка 5

25 апреля 2024 года в 13:51 я позвонила на горячую линию банка Тинькофф и общалась с оператором Алиной. Объяснила ситуацию, она уточнила подробности, подсказала сроки рассмотрения... Читать полностью

15.05.2024

Отзыв о Тинькофф Банк

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв Тинькофф. Я живу в Крыму, этот банк зашел к нам недавно. Немного подумала, и решила взять их дебетовую карту. Условия отличные, повышенный кэшбек... Читать полностью

15.05.2024