Обращение в поддержку Тинькофф банка через онлайн чат

13.05.2024 07:54
448
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поделиться опытом обращения в поддержку Тинькофф банка через онлайн чат. Обращалась неоднократно при возникновении каких-либо вопросов, ответ всегда получала оперативно, проблема была решена. В крайний раз вопрос касался начисления кэшбэка. Совершила покупку в определенной категории, но повышенный процент не был начислен. Написала в чат , переключили на сотрудника. В итоге все было решено в мою пользу, положенный кэшбэк начислен, сотрудник объяснил почему произошла данная ситуация. Осталась довольно результатом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-21T15:15:13+03:00
Спасибо за отзыв. Письмо получили, оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-13T20:05:41+03:00
Приветствуем. Спасибо за позитивный отзыв о нашей работе! Нам очень приятно 💛 Для зачтения оценки отправьте, пожалуйста, скриншоты, которые подтверждают ситуацию из отзыва, прикрепив ссылку на него, на почту responses@banki.ru (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Также их можно прикрепить в комментариях. Модераторы могут связаться с вами для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решение вопроса по возврату денежных средств

Оценка 5

Оформила возврат в Wildberries, возврат денег не осуществлялся на протяжении двух дней, хотя раньше этот процесс занимал 30 минут после возврата. Обратилась в поддержку банка... Читать полностью

12.09.2024

Помогли решить проблему с магазином DNS (оспаривание расходных операций)

Оценка 5

Спасибо, поддержке Т-Банка за помощь! Все началось с того, что я решил заказать в DNS сетевой фильтр с оплатой при получении. Прихожу в назначенное время, оплачиваю, иду за... Читать полностью

12.09.2024

Решение вопроса списания средств со счета

Оценка 5

Добрый день! В августе обнаружил нехватку средств на счету, обратился в чат через мобильное приложение - очень быстро приняли заявку об оспаривании операции, за несколько дней... Читать полностью

12.09.2024

Помогли с решением вопроса

Оценка 5

К моему основному счету привязана так же детская карта. И по ней произошло списание подписки на Яндекс Плюс. Ребенок был за городом без доступа к телефону, поняв что с его карты... Читать полностью

11.09.2024

Идеальная помощь сотрудника в ошибке программы

Оценка 5

Мне пришло специально предложение "100% кэшбек за покупку подписки Tinkoff pro" Я купил подписку, но кэшбек так и не засчитали. После этого я написал в поддержку, и тогда мне на... Читать полностью

11.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Должен был внести определенную сумму для беспроцентного периода, но забыл сделать это вовремя (хотя обычно держу это в голове). Внес сумму позже на пару дней, как вспомнил. Но было... Читать полностью

11.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Недавно обратилась в онлайн поддержку банка, нужно было проверить данные по возврату денежных средств. Заявку оформила в магазине и приложила карточку к терминалу, но из-за не... Читать полностью

11.09.2024