Спасибо за помощь

13.05.2024 14:05
672
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился за помощью в чат банка тинькофф. Не прошло и пару минут как ответил специалист. Вопрос был по кэшбеку. Моя покупка игры, не подходила под категорию "развлечения"повышенного кэшбека. Данный вопрос был очень быстро решен и начислили повышенный кэшбек, что очень порадовало и оставило положительные эмоции. Большое спасибо специалистам банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-21T08:46:34+03:00
Спасибо за отзыв. Письмо от автора получили. Оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-13T14:51:38+03:00
Приветствуем! Рады, что команда решила вопрос с кэшбэком на высшем уровне! Каждая покупка для нас важна, поэтому стараемся делать все возможное, чтобы вы получали максимум выгоды и удовольствия от использования услуг 😊 Чтобы модераторы засчитали оценку, пожалуйста, напишите в комментариях к отзыву дату и время обращения. Также прикрепите скриншоты консультации (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо отправьте их на responses@banki.ru, указав в письме ссылку на отзыв. Это поможет модераторам зачесть его. Возможно, вам позвонят для подтверждения оценки.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 291
отзыв
63 203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Доначислили мили по All Airlines в рамках лояльности

Оценка 5

Покупали жене машину, специально выпустил ей доп карту к своей AA чтобы получить мили. Все прошло хорошо, но... мили не начислились! Написал своему менеджеру, Александру С-ву... Читать полностью

18.09.2024

Оператор помог решить проблему

Оценка 5

15 апреля 2024 года у меня произошло списание дважды за подписку "Тинькофф-Про". В этот момент я находился в магазине и срочно понадобились деньги на оплату продуктов, когда мне... Читать полностью

13.09.2024

Т-Банк вернул деньги за неоказанную услугу

Оценка 4

3 сентября 2024 в аэропорту Санкт-Петербурга Пулково я хотел воспользоваться массажным креслом, заплатил 500 рублей картой Тинькофф (т банк). Оплата прошла, но массажное кресло не... Читать полностью

13.09.2024

Оперативно решили проблему

Оценка 5

Заказывала продукты через магазин-партнер Перекресток, чтобы получить повышенный кешбек 40%. Но в магазине не было нужных продуктов и магазин заменил товары. В связи с чем сумма... Читать полностью

12.09.2024

Оперативно вернули деньги!

Оценка 5

В начале сентября у меня сняли со счета 299 рублей за подписку Янлекс плюс. Учитывая, что я ничем не пользовалась и согласия на автоматические платежи не давала, я была недовольна... Читать полностью

12.09.2024

Помогли решить проблему с магазином DNS (оспаривание расходных операций)

Оценка 5

Спасибо, поддержке Т-Банка за помощь! Все началось с того, что я решил заказать в DNS сетевой фильтр с оплатой при получении. Прихожу в назначенное время, оплачиваю, иду за... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024