Решение вопроса

14.05.2024 21:05
217
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Я обратился в чат поддержки 09 мая 2024 г. Вопрос был мой по начислению кэшбека за покупку (услугу). Сотрудник банка сразу отреагировал на моё сообщение. Вежливо и быстро объяснил мне принцип начислению кэшбека, а также о данной ситуации, которая возникла у меня. Сотрудник понял меня и решил оперативно мой вопрос!!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-24T14:43:12+03:00
Письмо со скриншотами получили, спасибо. Оценку зачли.
Т-Банк (Тинькофф)
Т-Банк (Тинькофф)
2024-05-15T09:37:44+03:00
Здравствуйте. Команда всегда готова поддержать и объяснить любые тонкости услуг. Рады, что оперативно и профессионально решили вопрос с начислением кэшбэка. Благодарим за отзыв и теплые слова! Пожалуйста, прикрепите скриншоты, подтверждающие решение вопроса, в комментариях к отзыву (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо отправьте их на responses@banki.ru, указав в письме ссылку на отзыв. Это поможет модераторам зачесть его. Возможно, вам позвонят для подтверждения оценки.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,59
средняя оценка
16%
решено проблем
31 784
отзывов
31 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка (Тинькофф)

Отзыв об услугах

Оценка 5

 Пользуюсь банком уже больше 3 лет, ни разу не подводил и не огорчал. Пользуюсь как дебетовой, так и кредитной картой - никогда не возникало проблем, рекомендую.  Недавно хотел... Читать полностью

31.05.2024

Дополнительная информация по отзыву 11543746

Оценка 5

Сотрудники банка в частности оператор помог мне с мошенниками которые скрытым образом списывали у меня с карты ежемесячно энное количество средств с моего банковского счета... Читать полностью

31.05.2024

Благодарю тинькофф сотрудников за быструю помощь!

Оценка 5

29 мая в 20:18 обратился за помощью в чат поддержки в приложении Тинькофф Банк. Мне отозвался сотрудник банка Максим. Быстро и без лишних вопросов объяснил, как решить проблему с... Читать полностью

31.05.2024

Любимая техподдержка

Оценка 5

Давно являюсь клиентом банка. У меня подключен тариф Премиум 1990, для того, чтобы он в месяц был бесплатным - нужно тратить 200 тыс с карты) А от тарифа масса приятных преимуществ... Читать полностью

29.05.2024

Тинькофф-это качество

Оценка 5

20.03.24 в 18.47 по мск обратилась в чат технической поддержки Тинькофф Банка. Сотрудник (Роман, 5***6) оказался очень терпеливым помощником, а главное доходчиво и быстро оказал... Читать полностью

29.05.2024

хорошие мастера в тинькофф

Оценка 5

12 мая мне должны были совершить возврат денежных средств "БериЗаряд", так как с меня списали неверную сумму, однако сотрудники сервиса в их поддержке так и не вернули мне деньги... Читать полностью

29.05.2024

Отличная работа поддержки

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом Тинькофф банка и хочу отметить высокий уровень профессионализма сотрудников службы поддержки. Недавно у меня возник вопрос относительно условий переводов... Читать полностью

29.05.2024