Возврат денежных средств

15.05.2024 09:33
347
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

13 мая с моей элекронной карты совершился платеж, который производила не я. Я написала в тех поддержку Мобильного банка, чтобы оспорить платеж. Мне тут же ответил сотрудник и сказал, что для решения этой проблемы требуется телефонный звонок, уточнил удобно ли мне сейчас разговаривать. Перезвонили очень быстро, заморозили карту, с которой списались деньги, создали заявку на возврат средств, перевыпустили электронную карту, сотрудник очень вежливо и доступно объяснял все нюансы. Утром 15 мая деньги уже были возвращены на мой счет. Благодарю сотрудников банка Тинькофф за своевременно оказанную помощь 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-24T13:31:08+03:00
Спасибо за отзыв! Материалы получили. Оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-15T12:07:36+03:00
Приветствуем. Благодарим за отзыв. Рады, что смогли быстро помочь с возвратом денег. Ценим ваше время, поэтому стараемся быть оперативными в решении таких вопросов. Продолжим работать в том же духе. 

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Доначислили мили по All Airlines в рамках лояльности

Оценка 5

Покупали жене машину, специально выпустил ей доп карту к своей AA чтобы получить мили. Все прошло хорошо, но... мили не начислились! Написал своему менеджеру, Александру С-ву... Читать полностью

18.09.2024

Быстрые возвраты

Оценка 5

14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб... Читать полностью

16.09.2024

Выплачен кэшбэк

Оценка 5

Я написал в чат 16.09.2024 в 13:50, мне ответила Дарья. У меня возникли вопросы о начислении кэшбэка за обучающие курсы. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня беспокоило... Читать полностью

16.09.2024

Доначисление кешбэка

Оценка 5

Тиньку (как я его называю) очень люблю за оперативность и решение вопросов. Обратилась сегодня, 16.09.2024, по вопросу кэшбэка. У меня выбрано несколько категорий повышенного... Читать полностью

16.09.2024

обращение в поддержку

Оценка 5

25 августа в 00:00 я обратился в поддержку Т-банка по вопросу кешбэка. Мне ответила оператор Полина. Я совершил покупку в определённой категории и мне не начислили кешбэк. Оператор... Читать полностью

16.09.2024

Безумно подняли настроение

Оценка 5

15.09.2024 Вложил большую сумму денег через банкомат ВТБ(партнера Т-банка) когла зашел в приложение увидел что комиссия списал в размере почти 4тысячи рублей)  я написал в... Читать полностью

15.09.2024

Перерасчет кешбека

Оценка 5

обратилась в чат с вопросом перерасчета кешбека. У меня повышенный кешбек на рестораны, но не все рестораны отображаются правильно, последний поход отобразился как фастфуд... Читать полностью

14.09.2024