Помогли решить вопрос

20.05.2024 19:43
161
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте я хотел бы сказать, что поддержка да и сам банк Тинькофф очень трепетно относятся к своим клиентам они быстро отвечают ,если возникли какие-то вопросы, очень хорошо консультируют по ним, а также готовы оспорить решение о возврате средст на нашу карту,если у вас списали за подписку в моём случае потписка на ИВИ. Я написал сообщение в поддержку о том ,что у меня списали средства из за того, что я забыл отключить автопродление, они приняли моё обращение зачислели списанную сумму до решения вопроса.И вопрос они решили в сторону клиента, тоесть в мою 

Огромное вам спасибо поддержка и сам банк Тинькофф!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-29T09:20:46+03:00
Письмо получили, оценку засчитали.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-21T08:27:12+03:00
Здравствуйте. Отзывчивая поддержка, готовая оперативно помочь в любом вопросе – это одна из наших главных фишек. Приятно, что вы цените это и отмечаете в вашем отзыве :) Спасибо! Пожалуйста, поделитесь скриншотами с модераторами (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Вы можете воспользоваться хостингами изображений, такими как pixsgallery.com, fastpic.ru, hostingkartinok.com, tnkscr.net, или отправить файлы на адрес responses@banki.ru. Также напишите дату и время консультации. Это поможет модераторам засчитать вашу оценку. Возможно, вам позвонят для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,60
средняя оценка
16%
решено проблем
33 714
отзыва
33 590
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Лучший банк в РФ

Оценка 5

За все время пользовался несколькими банками и остановился на Тинькофф банке. Крайне удобное приложение, ничего лишнего, полезные новости на главной странице. Вчера забыл отключить... Читать полностью

05.06.2024

Решили проблему с кэшбэком

Оценка 5

5 июня обратилась в чат в мобильном приложении по поводу начисления кэшбэка. По операции по оплате не был начислен кэшбэк. Дарья очень оперативно, буквально за 5 минут,помогла... Читать полностью

05.06.2024

Быстрая, приятная и лояльная служба поддержки

Оценка 5

У меня возникла проблема: мне не начислили повышенный кешбэк за категорию месяца (Такси 5%). Чтобы решить этот вопрос, я написала в чат в мобильном приложении банка 30.05.24 в 22... Читать полностью

01.06.2024

Кешбек

Оценка 5

На прошедший месяц (май 2024) был выбран кешбек в категории ЖД билеты. Покупка была совершена, билеты куплены, а в последствии оказалось, что организация где покупался билет имеет... Читать полностью

01.06.2024

Списание со счёта

Оценка 5

1 июня обратилась в личный кабинет с вопросом о списании с моего счёта платежа, который я не осуществляла. Сотрудник связался оперативно, действовал по инструкции, была вежлив... Читать полностью

01.06.2024

Спасибо, помогли вернуть деньги

Оценка 5

Я обратилась в Тинькофф банк 30 мая в 19-30 , начала общаться с оператором Алёной, описала ситуацию. В магазине Магнит заказала продукты, они заказ приняли, деньги с карты списали... Читать полностью

01.06.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

Столкнулась с такой проблемой,что приложение автоматически неправильно посчитало кешбек. Либо неверно была указана категория самим заведением. Обратилась в мобильном приложении в... Читать полностью

01.06.2024