Помогли решить проблему по комиссии

20.05.2024 20:43
159
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Сначала звонил чтобы разобраться за что комиссия 700 руб за перевод хотя было не написано об этом, потом девушка точнее подсказала в чем причина вообще (причина была в том что я положил деньги на карту с помощью банкомата другого банка и поэтому сняли) девушка вернула эти деньги, и сказала чтобы я в следующий раз был внимательнее, спасибо большое! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-29T16:42:30+03:00
Письмо получили, ведем переписку.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-21T08:46:05+03:00
Здравствуйте. Мы всегда стараемся решить вопрос клиента в положительном ключе :) Спасибо, что поделились опытом взаимодействия с нами. Чтобы модераторы засчитали оценку, отправьте, пожалуйста, скрин по ситуации на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв (скройте финансовую информацию и персональные данные). Возможно, они позвонят вам.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,61
средняя оценка
16%
решено проблем
34 200
отзыва
34 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Лучший банк в РФ

Оценка 5

За все время пользовался несколькими банками и остановился на Тинькофф банке. Крайне удобное приложение, ничего лишнего, полезные новости на главной странице. Вчера забыл отключить... Читать полностью

05.06.2024

Решили проблему с кэшбэком

Оценка 5

5 июня обратилась в чат в мобильном приложении по поводу начисления кэшбэка. По операции по оплате не был начислен кэшбэк. Дарья очень оперативно, буквально за 5 минут,помогла... Читать полностью

05.06.2024

Быстрая, приятная и лояльная служба поддержки

Оценка 5

У меня возникла проблема: мне не начислили повышенный кешбэк за категорию месяца (Такси 5%). Чтобы решить этот вопрос, я написала в чат в мобильном приложении банка 30.05.24 в 22... Читать полностью

01.06.2024

Кешбек

Оценка 5

На прошедший месяц (май 2024) был выбран кешбек в категории ЖД билеты. Покупка была совершена, билеты куплены, а в последствии оказалось, что организация где покупался билет имеет... Читать полностью

01.06.2024

Списание со счёта

Оценка 5

1 июня обратилась в личный кабинет с вопросом о списании с моего счёта платежа, который я не осуществляла. Сотрудник связался оперативно, действовал по инструкции, была вежлив... Читать полностью

01.06.2024

Спасибо, помогли вернуть деньги

Оценка 5

Я обратилась в Тинькофф банк 30 мая в 19-30 , начала общаться с оператором Алёной, описала ситуацию. В магазине Магнит заказала продукты, они заказ приняли, деньги с карты списали... Читать полностью

01.06.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

Столкнулась с такой проблемой,что приложение автоматически неправильно посчитало кешбек. Либо неверно была указана категория самим заведением. Обратилась в мобильном приложении в... Читать полностью

01.06.2024