Маркетплейс забыл вернуть деньги- Тинькофф все решит!

20.05.2024 21:13
200
Оценка
5
Отзыв проверен
4 мая 2024 года Я совершил покупку на Мега маркете, но благополучно забыл ее забрать 11 мая в пункте доставки. Зайдя на сайт я увидел, покупка отменена. Я стал проверят счет так как меня не оповещали о возврате средств.Деньги мне никто конечно же не вернул( Я решил написать в чате, в мобильном приложении Тинькофф банка помочь с возвратом средств 20 мая в 3 часа ночи)) В чате мне ответила оператор Ольга обещала помочь, запросила дополнительно фото или скриншоты с Мега маркета об отмене, но я уже уснул и не мог ответить. Тем не менее Ольга все равно обещала решить мою проблему.сегодня вечером средства мне уже поступили на счет, пришла приятная смс) большое спасибо банку и его сотруднику за помощь!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-29T13:08:00+03:00
Спасибо за отзыв. Письмо получили, оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-21T08:58:21+03:00
Здравствуйте. Рады, что помогли вернуть деньги за покупку. Всегда стараемся решать вопросы оперативно. Мы вас очень ценим :) Отправьте, пожалуйста, скрин обращения на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв (скройте финансовую информацию и персональные данные). Это поможет модераторам засчитать оценку. Возможно, они позвонят вам.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,60
средняя оценка
16%
решено проблем
33 714
отзыва
33 590
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Лучший банк в РФ

Оценка 5

За все время пользовался несколькими банками и остановился на Тинькофф банке. Крайне удобное приложение, ничего лишнего, полезные новости на главной странице. Вчера забыл отключить... Читать полностью

05.06.2024

Решили проблему с кэшбэком

Оценка 5

5 июня обратилась в чат в мобильном приложении по поводу начисления кэшбэка. По операции по оплате не был начислен кэшбэк. Дарья очень оперативно, буквально за 5 минут,помогла... Читать полностью

05.06.2024

Быстрая, приятная и лояльная служба поддержки

Оценка 5

У меня возникла проблема: мне не начислили повышенный кешбэк за категорию месяца (Такси 5%). Чтобы решить этот вопрос, я написала в чат в мобильном приложении банка 30.05.24 в 22... Читать полностью

01.06.2024

Кешбек

Оценка 5

На прошедший месяц (май 2024) был выбран кешбек в категории ЖД билеты. Покупка была совершена, билеты куплены, а в последствии оказалось, что организация где покупался билет имеет... Читать полностью

01.06.2024

Списание со счёта

Оценка 5

1 июня обратилась в личный кабинет с вопросом о списании с моего счёта платежа, который я не осуществляла. Сотрудник связался оперативно, действовал по инструкции, была вежлив... Читать полностью

01.06.2024

Спасибо, помогли вернуть деньги

Оценка 5

Я обратилась в Тинькофф банк 30 мая в 19-30 , начала общаться с оператором Алёной, описала ситуацию. В магазине Магнит заказала продукты, они заказ приняли, деньги с карты списали... Читать полностью

01.06.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

Столкнулась с такой проблемой,что приложение автоматически неправильно посчитало кешбек. Либо неверно была указана категория самим заведением. Обратилась в мобильном приложении в... Читать полностью

01.06.2024