Блокировка карты, восстановление карты, возврат снятых денежных средств

20.05.2024 21:56
206
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
С меня к сожалению сняли несанкционированно сумму денег. Она была на большой, но не приятно всё же. Позвонила в Тинькофф по телефону горячей линии. Девушка внимательно выслушала и посоветовала заблокировать карта. Предложили привести новую на через день. Договорились. Сегодня карту новую привезли. Мария, очень приятный консультант, всё помогла снова активировать. Картой новой можно сразу пользоваться. Да ещё и вернули мне деньги, что снялись с меня той не понятной конторой! Привезли симку, по моей просьбе. Это тоже большой плюс. Буду пользоваться Тинькофф мобайл. Проблему решили. Я довольна и рада такому оперативному решению вопроса! 
  • С уважением, Дарья.
  • Администратор народного рейтинга
    Администратор народного рейтинга
    2024-05-29T11:11:39+03:00
    Спасибо за отзыв. С учетом полученных дополнений от автора, оценка зачтена.
    Т-Банк
    Т-Банк
    2024-05-21T09:23:06+03:00
    Добрый день. Ваши доверие и благодарность очень важны для нас! Мы будем и дальше предоставлять вам качественное обслуживание и удовлетворять все ваши финансовые потребности. Будем признательны, если вы поделитесь скриншотом звонка (пожалуйста, замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Вы можете воспользоваться хостингами изображений, такими как pixsgallery.com, fastpic.ru, hostingkartinok.com, tnkscr.net, или отправить файлы на адрес responses@banki.ru. Это поможет модераторам засчитать вашу оценку. Возможно, вам позвонят для подтверждения отзыва.

    О банке

    Народный рейтинг

    1 место
    4,60
    средняя оценка
    16%
    решено проблем
    33 714
    отзыва
    33 590
    ответа

    Предложения компании

    • Вклады
    • Кредиты
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

    Лучший банк в РФ

    Оценка 5

    За все время пользовался несколькими банками и остановился на Тинькофф банке. Крайне удобное приложение, ничего лишнего, полезные новости на главной странице. Вчера забыл отключить... Читать полностью

    05.06.2024

    Решили проблему с кэшбэком

    Оценка 5

    5 июня обратилась в чат в мобильном приложении по поводу начисления кэшбэка. По операции по оплате не был начислен кэшбэк. Дарья очень оперативно, буквально за 5 минут,помогла... Читать полностью

    05.06.2024

    Быстрая, приятная и лояльная служба поддержки

    Оценка 5

    У меня возникла проблема: мне не начислили повышенный кешбэк за категорию месяца (Такси 5%). Чтобы решить этот вопрос, я написала в чат в мобильном приложении банка 30.05.24 в 22... Читать полностью

    01.06.2024

    Кешбек

    Оценка 5

    На прошедший месяц (май 2024) был выбран кешбек в категории ЖД билеты. Покупка была совершена, билеты куплены, а в последствии оказалось, что организация где покупался билет имеет... Читать полностью

    01.06.2024

    Списание со счёта

    Оценка 5

    1 июня обратилась в личный кабинет с вопросом о списании с моего счёта платежа, который я не осуществляла. Сотрудник связался оперативно, действовал по инструкции, была вежлив... Читать полностью

    01.06.2024

    Спасибо, помогли вернуть деньги

    Оценка 5

    Я обратилась в Тинькофф банк 30 мая в 19-30 , начала общаться с оператором Алёной, описала ситуацию. В магазине Магнит заказала продукты, они заказ приняли, деньги с карты списали... Читать полностью

    01.06.2024

    Благодарю за помощь

    Оценка 5

    Столкнулась с такой проблемой,что приложение автоматически неправильно посчитало кешбек. Либо неверно была указана категория самим заведением. Обратилась в мобильном приложении в... Читать полностью

    01.06.2024