Ночью списались деньги за какую-то дополнительную опцию подписки Яндекс плюс. Специально я ее точно не подключал, даже не интересовался. Возможно, нажал куда-то случайно, не исключаю такого. Сразу написал в чат техподдержки Тинькофф, ответили оперативно. В целях безопасности карту заблокировали, ночью не стал разбираться.
На следующий день позвонил на горячую линию, ответила вежливая девушка, описал ей ситуацию. Во время разговора девушка сама оформила заявку на возврат средств, предложила назначить встречу для выдачи новой карты. Карту перевыпускают очень быстро, в воскресенье обратился - во вторник утром готовая карта на руках. К слову, все списанные деньги за подписку вернули уже на следующий день. Тинькофф приятно удивил.
После этого случая с другими банками не хочется связываться.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Лучший банк в РФ
За все время пользовался несколькими банками и остановился на Тинькофф банке. Крайне удобное приложение, ничего лишнего, полезные новости на главной странице. Вчера забыл отключить...
Решили проблему с кэшбэком
5 июня обратилась в чат в мобильном приложении по поводу начисления кэшбэка. По операции по оплате не был начислен кэшбэк. Дарья очень оперативно, буквально за 5 минут,помогла...
Быстрая, приятная и лояльная служба поддержки
У меня возникла проблема: мне не начислили повышенный кешбэк за категорию месяца (Такси 5%). Чтобы решить этот вопрос, я написала в чат в мобильном приложении банка 30.05.24 в 22...
Кешбек
На прошедший месяц (май 2024) был выбран кешбек в категории ЖД билеты. Покупка была совершена, билеты куплены, а в последствии оказалось, что организация где покупался билет имеет...
Списание со счёта
1 июня обратилась в личный кабинет с вопросом о списании с моего счёта платежа, который я не осуществляла. Сотрудник связался оперативно, действовал по инструкции, была вежлив...
Спасибо, помогли вернуть деньги
Я обратилась в Тинькофф банк 30 мая в 19-30 , начала общаться с оператором Алёной, описала ситуацию. В магазине Магнит заказала продукты, они заказ приняли, деньги с карты списали...
Благодарю за помощь
Столкнулась с такой проблемой,что приложение автоматически неправильно посчитало кешбек. Либо неверно была указана категория самим заведением. Обратилась в мобильном приложении в...