Быстрое решение проблемы - это к Тинькофф

20.05.2024 22:31
197
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ночью списались деньги за какую-то дополнительную опцию подписки Яндекс плюс. Специально я ее точно не подключал, даже не интересовался. Возможно, нажал куда-то случайно, не исключаю такого. Сразу написал в чат техподдержки Тинькофф, ответили оперативно. В целях безопасности карту заблокировали, ночью не стал разбираться. На следующий день позвонил на горячую линию, ответила вежливая девушка, описал ей ситуацию. Во время разговора девушка сама оформила заявку на возврат средств, предложила назначить встречу для выдачи новой карты. Карту перевыпускают очень быстро, в воскресенье обратился - во вторник утром готовая карта на руках. К слову, все списанные деньги за подписку вернули уже на следующий день. Тинькофф приятно удивил.
После этого случая с другими банками не хочется связываться.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-29T09:21:48+03:00
С учетом дополнительной информации,полученной от автора,оценка засчитана.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-21T09:33:46+03:00
Здравствуйте. Мы ценим вас, поэтому не оставляем наедине с проблемами и прилагаем максимум усилий, чтобы помочь. Приятно, что вы отметили наши старания! Чтобы модераторы засчитали оценку, добавьте, пожалуйста, в комментарии скриншоты, подтверждающие ситуацию из отзыва. Или отправьте их на электронный адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Замаскируйте, пожалуйста, финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,60
средняя оценка
16%
решено проблем
33 714
отзыва
33 590
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Лучший банк в РФ

Оценка 5

За все время пользовался несколькими банками и остановился на Тинькофф банке. Крайне удобное приложение, ничего лишнего, полезные новости на главной странице. Вчера забыл отключить... Читать полностью

05.06.2024

Решили проблему с кэшбэком

Оценка 5

5 июня обратилась в чат в мобильном приложении по поводу начисления кэшбэка. По операции по оплате не был начислен кэшбэк. Дарья очень оперативно, буквально за 5 минут,помогла... Читать полностью

05.06.2024

Быстрая, приятная и лояльная служба поддержки

Оценка 5

У меня возникла проблема: мне не начислили повышенный кешбэк за категорию месяца (Такси 5%). Чтобы решить этот вопрос, я написала в чат в мобильном приложении банка 30.05.24 в 22... Читать полностью

01.06.2024

Кешбек

Оценка 5

На прошедший месяц (май 2024) был выбран кешбек в категории ЖД билеты. Покупка была совершена, билеты куплены, а в последствии оказалось, что организация где покупался билет имеет... Читать полностью

01.06.2024

Списание со счёта

Оценка 5

1 июня обратилась в личный кабинет с вопросом о списании с моего счёта платежа, который я не осуществляла. Сотрудник связался оперативно, действовал по инструкции, была вежлив... Читать полностью

01.06.2024

Спасибо, помогли вернуть деньги

Оценка 5

Я обратилась в Тинькофф банк 30 мая в 19-30 , начала общаться с оператором Алёной, описала ситуацию. В магазине Магнит заказала продукты, они заказ приняли, деньги с карты списали... Читать полностью

01.06.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

Столкнулась с такой проблемой,что приложение автоматически неправильно посчитало кешбек. Либо неверно была указана категория самим заведением. Обратилась в мобильном приложении в... Читать полностью

01.06.2024