Хочу поблагодарить сотрудников от всего сердца

22.05.2024 18:06
428
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. 20.05.2024года произошла такая ситуация:

Сайт Яндекс.плюс без всяких предупреждений и оповещений сняли у меня плату за годовую подписку на их сервисы в размере 2490р. Для меня это деньги. Я обратилась в службу поддержки Яндекса с этим вопросом, на что мне сообщили, что они не предупреждают заранее о списании. Тогда я зашла в интернет -банк "Тинькофф". И открыла спор по этой операции. Когда спор уже был открыт, я начала переживать, что некорректно его составила, и обратилась в он-лайн чат за помощью. На что очень вежливая девушка мне сообщила, что всё в порядке и сотрудники работают. Если честно, я вообще не рассчитывала, что из этой затеи что-то выйдет и уже мысленно попрощалась с деньгами. Но 22.05.2024г мне пришло уведомление, что организация отказывается возвращать средства, но спор продолжается. Меня приятно удивило, что сотрудники не бросили эту проблему, а продолжили её решать. И буквально через несколько часов мне зачислили сумму, которую у меня списал Яндекс. Я в приятном шоке. Спасибо огромное сотрудникам Тинькофф-банка, которые посвятили время моей проблеме и решили её в мою пользу! Я очень приятно удивлена! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-31T23:04:03+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Мы учли предоставленную вами информацию и засчитали оценку.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-23T09:14:25+03:00
Здравствуйте. В любой ситуации мы стараемся решить вопрос оперативно и в пользу клиента. Здорово, что вы знаете об этом на собственном опыте и поделились вашими впечатлениями :) Благодарим за это, а также за высокую оценку! Нам очень приятно. Пожалуйста, направьте скриншоты (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные), подтверждающие описанную вами ситуацию, на почту responses@banki.ru, в теме письма укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам зачесть его. Возможно, вам позвонят для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Доначисление повышенного кэшбэка

Оценка 5

22.08.2024 в 15.04 я обратилась с поддержку банка по поводу неверно начисленного кэшбэка и сомнение по поводу начисления кэшбэка.Сначала не могли разобраться в ситуации,но потом в... Читать полностью

16.09.2024

Название поменялось, а лояльность осталась

Оценка 5

Сегодня была покупка в Еаптеке с оплатой картой Т-Банка, так как было спецпредложение 15% на покупку от 2500 руб. Но проблема была в том, что доставки по моему адресу Еаптека не... Читать полностью

16.09.2024

Быстрые возвраты

Оценка 5

14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб... Читать полностью

16.09.2024

Супер банк такой один!

Оценка 5

14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь... Читать полностью

16.09.2024

Быстро и очень лояльно решили вопрос

Оценка 5

16.09 около 9 утра по Мск написала в чат выяснить почему по операции не начислен кэшбэк. Ответил Дмитрий , быстро разъяснил ситуацию и бонусом начислили кэшбэк несмотря на что... Читать полностью

16.09.2024

Положительный отзыв об онлайн-чате Т-Банк

Оценка 5

14 сентября в 5:35 с моей дебатов карты списали 980 рублей за оплату ЖКХ "Читаэнергосбыт" никаких авто платежей у меня к карте не подключено, да и живу я в Нижнем Новгороде, а не в... Читать полностью

16.09.2024

обращение в поддержку

Оценка 5

25 августа в 00:00 я обратился в поддержку Т-банка по вопросу кешбэка. Мне ответила оператор Полина. Я совершил покупку в определённой категории и мне не начислили кешбэк. Оператор... Читать полностью

16.09.2024