Списания с карты

23.05.2024 09:36
477
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

21 мая утром произошли списания по моей карте с разных сервисов, которыми я не пользовалась. Позвонила в поддержку. Девушка на линии (не помню её имени) вежливо и ясно объяснила, какие меры мы можем предпринять сейчас для защиты моих личных средств. Она помогла заблокировать все карты, перевыпустить новые. Также — Я очень была удивлена — отправила мне шаблон заявления в полицию на электронку и сделала мне выписку всех этих списания. Сотрудница была отзывчива, вежлива и помогала сохранить спокойствие во время такой неприятной ситуации. В итоге, мы отправили заявку на рассмотрение и разбирательство их банком. Пообещали, что заявка в рассмотрении до 31 мая. В итоге, прошло всего лишь 2 дня и они посодействовали на возврат денежных средств. Все деньги вернулись мне на карту.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-01T12:10:29+03:00
Письмо от автора получили.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-23T14:24:17+03:00
Приветствуем! Очень рады, что оперативно и эффективно помогли с возвратом в такой неприятной ситуации. Наша цель — обеспечить безопасность финансов и предоставить качественный сервис. Спасибо за отзыв и рекомендации! Пожалуйста, прикрепите скриншоты консультации в комментариях к отзыву (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо отправьте их на responses@banki.ru, указав в письме ссылку на отзыв. Это поможет модераторам зачесть его. Возможно, вам позвонят для подтверждения оценки.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Супер банк такой один!

Оценка 5

14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь... Читать полностью

16.09.2024

Как мне вернули деньги

Оценка 5

В сентябре я совершила покупку в магазине через qr-код. Деньги списали, а чек за товар не вышел. На кассе мне объяснили, что деньги должны вернуться, но этого не произошло. На... Читать полностью

15.09.2024

Консультация по Премиум продуктам банка

Оценка 5

Добрый день.  Хочу поделиться своей историей общения со своим персональным менеджером. Сегодня я обратился к нему с вопросам как лучше мне поступить в обращении с кредитной картой... Читать полностью

13.09.2024

Хочется выразить благодарность за помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

Около месяца назад, кто то завладел данными картами, либо дети, когда брали телефон, так я и не понял кто именно был в этом виноват, но были оформлены подписки из-за которых... Читать полностью

13.09.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

11 лет являюсь клиентом Т-банка. Пользуюсь Премиум серивисом, но бесплатно, так как выполняю условия по сумме на счетах 3 млн руб. Недавно на короткое время (5 дней) оказались... Читать полностью

13.09.2024

Общение по чату в приложении банка

Оценка 5

13.09.2023 г. Обратилась с просьбой отключить годовую подписку Pro и вернуть деньги за неиспользованный период. У меня прошло чуть больше месяца подписки. Выяснилось, что при... Читать полностью

13.09.2024

Пересчитали кэшбек

Оценка 5

Сегодня 13.09 я написала в чат-поддержк, т.к. считала, что мне не правильно посчитали кэшбек. Ассистент поддержки меньше, чем за пять минут, решил мой вопрос. Изменив категорию... Читать полностью

13.09.2024