21 мая 2024 случайно снял деньги с кредитной карты Тиньков. В банкомате Сбера приложил телефон, там по умолчанию для бесконтактной оплаты была кредитная карта Тиньков. Так как производил данную операцию впервые, не знал о подробностях.
Сразу написал личному менеджеру Анне, объяснил ситуацию и спросил о возможности неначислении процентов и сохранении льготного периода.
Анна оперативно ответила, сказала, что нужно полностью вернуть долг и мой вопрос рассмотрят.
23 мая вопрос был решен. Мне компенсировали проценты.
Выражаю благодарность своему личному менеджеру Анне Г-ной и ее команде. Приятно, когда тебе идут навстречу.
С уважением, Алексей
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Доначислили мили по All Airlines в рамках лояльности
Покупали жене машину, специально выпустил ей доп карту к своей AA чтобы получить мили. Все прошло хорошо, но... мили не начислились! Написал своему менеджеру, Александру С-ву...
Индивидуальный подход
Хочу выразить признательность менеджеру Елене П-ик за её высокий уровень профессионализма и клиентоориентированность. Благодаря личной заинтересованности Елены в моем вопросе, я...
Помогли быстро и оперативно
Хочу выразить благодарность поддержке Юлии и Максиму. С моей кредитной карты была списана сумма без моего ведома и одобрения, я даже не поняла кто это списал, за что, что за...
Банк, которому на вас не всё равно
Всем привет, меня зовут Дмитрий. Я знал, что Т-Банк хороший, но после этого случая понял, что Т-Банк — лучший. Мне 18 лет, я студент. Летом я подрабатывал курьером и для этого взял...
Возврат денежных средств
Должен был внести определенную сумму для беспроцентного периода, но забыл сделать это вовремя (хотя обычно держу это в голове). Внес сумму позже на пару дней, как вспомнил. Но было...
Прекрасная работа сотрудника Т-Банка - Ольги
Я подключил уcлугу Т-Банк Premium 11.09.2024 г. Мне сразу же в 11:50 выделили персонального менеджера Ольгу Щ-ву для ведения всех моих дел и ответов на все вопросы. Ольга чётко и...
Исправили проблему с кешбеком
Я написал в чат 11.09.2024 в 14:28, и мне ответил Ян. У меня возникли вопросы по неправильному начислению кешбека. Я попросил специалиста о помощи, потому что не хотел потерять...