Оператор быстро помогла решить проблему

23.05.2024 20:22
201
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

19 мая с моего счета списались 399 рублей за подписку на сервис IVI. Так как подписку я не оформлял, обратился в службу поддержки сервиса, чтобы отменить подписку и требовать возврата денежных средств. Выяснилось, что подписка оформлена через Тинькофф банк, поэтому пришлось обратиться уже в поддержку в банк. Оператор Ксения объяснила, что я в феврале оформлял подписку, и деньги списаны верно согласно моему тарифу. Оно помогла мне отключить подписку и даже помогла вернуть деньги, что стало приятным бонусом. После обращения в поддержку я остался доволен службой поддержки банка и хочу поблагодарить их за быстрое решение проблемы

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-03T11:21:00+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-24T09:51:44+03:00
Добрый день. В любой ситуации мы стараемся решить вопрос оперативно и в пользу клиента. Здорово, что вы знаете об этом на собственном опыте и поделились вашими впечатлениями :) Благодарим за это, а также за высокую оценку! Нам очень приятно. Пожалуйста, поделитесь скриншотами с модераторами (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Вы можете воспользоваться хостингами изображений, такими как pixsgallery.com, fastpic.ru, hostingkartinok.com, tnkscr.net, или отправить файлы на адрес responses@banki.ru. Также напишите дату и время консультации. Это поможет модераторам засчитать вашу оценку. Возможно, вам позвонят для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,63
средняя оценка
16%
решено проблем
37 819
отзыва
37 295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Доначислили кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! 8 июня у меня был день рождения. По традиции Т-банк подарил мне повышенный кэшбэк в категории рестораны. Отметили семьей день рождения, оплатила картой, прошла... Читать полностью

16.06.2024

Быстрое решение вопросов по повышенному кэшбеку

Оценка 4

Здравствуйте!Сегодня, 12.06.2024 в 19:55 МСК обратился в банк по вопросам некорректного начисления повышенного кэшбека по выбранной категории. Подключилась консультант Анастасия... Читать полностью

12.06.2024

Отзыв о решении вопроса

Оценка 5

Я, Д. Елена, 12.06.2024 в 9.35 обратилась в чат тех.поддержки с решением вопроса о не начисленном за покупку кэшбэке. Консультант Владимир задал мне уточняющие вопросы и понял... Читать полностью

12.06.2024

Кешбек

Оценка 5

Я обратилась в чат по поводу начисления кешбека, так как после покупки и загрузки чека, кешбек не начислили. Вначале мы пообщались с ботом, после того, как бот не смог распознать... Читать полностью

11.06.2024

У ребёнка пропали деньги с карты!

Оценка 5

29 мая я заметил, что с детской карты списываются средства, на оплату услуг, которые мы не подключали.  Сразу же позвонил в тех. поддержку объяснил ситуацию. Сотрудники... Читать полностью

10.06.2024

Быстрое реагирование на проблему

Оценка 5

Возникла проблема с начислением кэш бека,за покупку товара, как оказалось , срок действия акции , моей покупки уже истек. Сотрудники банки довольно быстро среагировали на мое... Читать полностью

10.06.2024

Возврат денег

Оценка 5

Недавно я заказала в онлайн магазине продукты на дом, но продукты не были доставлены, а всё оплачено заранее. Я звонила в магазин, но они не отвечали. Я решила написать в поддержку... Читать полностью

10.06.2024