Обратилась в поддержку 23.05.24 в 22:24, чтобы решить вопрос по поводу ежемесячных списаний за обслуживание

23.05.2024 21:36
307
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Так как я несовершеннолетняя, то обслуживание должно быть бесплатное. Но с января месяца этого года списания всё таки осуществлялись по апрель месяц. Я написала в поддержку и мне ответил некий Вадим, который моментально решил мою проблему, подробно объяснил всю ситуацию, и мне вернули деньги. 

Поддержка работает очень хорошо, всё кратко и по делу. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-03T14:10:37+03:00
Спасибо за отзыв! Материалы получили. Оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-24T10:54:29+03:00
Приветствуем. Это замечательно, что вы остались довольны обслуживанием и поддержкой с нашей стороны, а особенно сотрудника Вадима. Ваше доверие - наша главная ценность! Благодарим за отзыв 🌟 Добавьте, пожалуйста, в комментариях скриншоты консультации (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо можете отправить их на почту responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 291
отзыв
63 203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Супер банк такой один!

Оценка 5

14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь... Читать полностью

16.09.2024

Консультация по Премиум продуктам банка

Оценка 5

Добрый день.  Хочу поделиться своей историей общения со своим персональным менеджером. Сегодня я обратился к нему с вопросам как лучше мне поступить в обращении с кредитной картой... Читать полностью

13.09.2024

Хочется выразить благодарность за помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

Около месяца назад, кто то завладел данными картами, либо дети, когда брали телефон, так я и не понял кто именно был в этом виноват, но были оформлены подписки из-за которых... Читать полностью

13.09.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

11 лет являюсь клиентом Т-банка. Пользуюсь Премиум серивисом, но бесплатно, так как выполняю условия по сумме на счетах 3 млн руб. Недавно на короткое время (5 дней) оказались... Читать полностью

13.09.2024

Общение по чату в приложении банка

Оценка 5

13.09.2023 г. Обратилась с просьбой отключить годовую подписку Pro и вернуть деньги за неиспользованный период. У меня прошло чуть больше месяца подписки. Выяснилось, что при... Читать полностью

13.09.2024

Пересчитали кэшбек

Оценка 5

Сегодня 13.09 я написала в чат-поддержк, т.к. считала, что мне не правильно посчитали кэшбек. Ассистент поддержки меньше, чем за пять минут, решил мой вопрос. Изменив категорию... Читать полностью

13.09.2024

Благодарю за быстрое решение проблемы

Оценка 4

11.09.2024 в 17:15 я вносил деньги на дебетовую карту через банкомат, но вот невезение - банкомат их зажевал вложил деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выключился с... Читать полностью

13.09.2024