В начале каждого месяца, банк предлагает своим пользователем выбрать 4 категорий повышенного кэшбека, в том числе категорией повышенного кэшбека является категория "Все покупки", благодря ей банк начисляет 1% кэшбека на каждую трату по дебетовой карте. В начале мая я выбрал 3 категории узкого направления, но по досадной случайности забыл выбрать самую базову категорию "Все покупки" в резулатте чего, остался без добрый половины кэшбека. В конце прошлой недели я обнаружил промашку, я обратился в чат, и специалист Алексей почти сразу ответил мне. Он напомнил мне как работате система начисления кэшбека, а после скоретировал мне кэшбек. Далее пару дней назад в момент выписки, мне пришёл весь кэшбек на который я расчитывал. Вины банка в этой сиьуации конечно не было, но мне было очень приятно, что меня выслушали, напомнили правила начисления кэшбека, а так же пошли мне на встречу, и помогли вернуть часть денег за покупки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Быстрые возвраты
14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб...
Супер банк такой один!
14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь...
Работа со службой поддержки
Я написала в чат 16 сентября в 7.28, мне ответила Ольга. У меня возникли проблемы я с начислением кэшбека. С 9 по 14 сентября я совершила несколько поездок в метро. МСС у поездок...
Оспаривание операции
В среду 11.09.24 у меня с карты списали сторонние приложение 299р за подписку. Данным приложением я не пользуюсь и совершенно забыла, что она автоматически продлевается... Я сразу...
Оформление подписок в мобильном приложении
Через приложение Т-банк на меня была ошибочно оформлена подписка на онлайн кинотеатр И**. После сравнительно непродолжительного разбирательства в онлайн чате сотрудник поддержки...
Как мне вернули деньги
В сентябре я совершила покупку в магазине через qr-код. Деньги списали, а чек за товар не вышел. На кассе мне объяснили, что деньги должны вернуться, но этого не произошло. На...
Максимально клиенториентированное обслуживание
Добрый день. 14 сентября 2024 года столкнулась с операцией оплаты со стороны мошенников, обнаружила в личном кабинете, написала сразу же в чат, после чего был заблокирован личный...