Закрыли доступ к финансам. Заблокировали вход в Приложение и отказывались разблокировать
Я являюсь клиентом Тинькофф банка более 10 лет (может больше - давно в общем). И произошло вот что. Я увидел оповещение о том, что у меня произошла неуспешная попытка списания денежных средств за оплату услуги экосистемы Яндекс на сумму 694р. Я написал в чат вопрос - за что списание произошло. Потом меня "выбило" из приложения и система отправиламеня на повторный вход (вход - номер телефона, смс, + номер карты). Я все это ввел, но в приложение войти не получилось. Система выдала оповещение о том, что нужно позвонить по номеру колл-центра. Я позвонил, объяснил, что у меня не получается войти в банк. Я звонил со своего контактного номера телефона, провел все необходимые сотруднику Банка идентификации.
В итоге звонок сорвался. и я перезвонил по номеру указанному на сайте Банка. Мне по второй линии звонили (видимо из Банка), но я не ответил, так как уже говорил с сотрудником Тинькофф Банка по телефону. Это была Екатерина (инд. номер 5****0). Она сказала, что все карты заблокированы для моей безопасности. Ну ок, думаю. Безопасность - хорошо. Мы в процессе разговора провели идентификацию, разблокировали одну карту (чтобы я смог зайти в приложение), остальные временно заморозили. Войти в приложение снова не получалось. Напомню суть банка Тинькофф - это не Сбер и Альфа, у которого тысячи отделений у каждого. Единственная связь с банком Тинькофф - приложение. Так вот, не могу войти в приложение (выдает ошибку и объявление - опять просит связаться с Банком). Не вешая трубку, говорю о проблеме. Она помочь не может. Прошло около 30 минут. Прошу соединить свышестоящим.
Итак, Кирилл (инд. номер 6****5). Все объяснил еще раз, ответил на все вопросы, спросил как могу зайти в приложение Банка - в итоге никак. Результатом разговора с более квалифицированным специалистом закончился ничем. В приложение я не зашел. Сотрудник не пытался решить проблему клиента, тянул время. Прошу соединить со следующим специалистом.
Итак, Констанин (инд. номер 2****5). Я сразу у него спросил его служебный идентифик. номер и сказал, что напишу отзыв на Банки.ру, где все опишу и планирую вывести все средства и закрыть счета в Тинькофф Банке. Константин сначала пытался решить проблему также - то есть никак. Но в процессе разговора, когда я объяснил максимальный уровень глупости ситуации, когда клиент, прошедший все ступени идентификации, звонящий с контактного номера телефона и в том, что перед ним клиент Банка Константин 2*****5 на 100% уверен (он сам сказал) и при этом я не могу войти в приложении у банка "без отделений" - это кошмар. И когда будет возможность войти в приложение он не знает, так как сотрудницей колл-центра Банка была оказывается ошибочно заблокирована доп. карта на мое имя у другого клиента Банка (держателя счета, к которому доп карта на мое имя была привязана). И пока этот человек не разблокирует доп карту на мое имя - доступа в приложение не будет. Я спросил - может ли решить вопрос выездной менеджер - Константин 2****5 сказал, что нет.
ПОДИТОГ: Я не смогу заходить в приложение и пользоваться Банокм до тех пор, пока ДРУГОЙ человек самостоятельно не разблокирует мою доп карту у себя в приложении. При том, что связи с этим человеком нет и картой я не пользовался более 6 месяцев. То есть если бы я продал квартиру и у меня на счету было 20 млн. рублей, то возможность распоряжение деньгами зависело бы от другого человека. С котрым у меня нет связи. Мне ясно дали понять, что без ДРУГОГО человека - держателя счет - у меня доступа не будет. По срокам - полная неопределенность.
В итоге приложение разблокировали. Но доверие к Тинькофф Банку не осталось.
![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Наличными![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (авто)![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Автокредит наличными![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
На образование![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Быстрое решение вопросов по повышенному кэшбеку
Здравствуйте!Сегодня, 12.06.2024 в 19:55 МСК обратился в банк по вопросам некорректного начисления повышенного кэшбека по выбранной категории. Подключилась консультант Анастасия...
Кэшбэк
08.06.2024 года обратился в онлайн чат поддержки т-банк и оператор Алексей 5****5 решил мой вопрос без лишних слов, а именно я сделал скриншот ошибки и Алексей исправил ошибку...
Если попали в беду, Тинькофф - не бросит
Доброго времени суток, уважаемые читали. С Тинькофф отношения у меня начались случайно. Изначально я был приверженцем зеленого банка, но как-то раз мне нужно была сторонняя карта...
Самые лучшие условия у Банка самые грамотные сотрудники
Случайно подключила себе подписку премиум изучая продукты банка. Создала заявку на звонок специалиста. Позвонили минута в минуту в назначенное время. Мне перезвонила Анастасия...
Отзыв на Тинькофф
Хочу немного рассказать об этом банке. Банк, приложение, условия карты интересные. Оформлял карту Тинькофф Black, понравились условия этой карты, проценты на кэшбэк. Приятно...
Доверяю
Пользуюсь тинькофф картой не так давно, но и не мало. Нравится? Доверяю? Ответ прост. Я перевела зарплату на тинькофф. Очень довольна. Очень быстро приходит зарплата, в других...
Возврат денежных средств
Обращалась не раз в банк по вопросу возврата денежных средств. Совершала покупку в интернете, вернула товар, а деньги не пришли, писала в поддержку банка онлайн, вопрос решался...