Закрыли доступ к финансам. Заблокировали вход в Приложение и отказывались разблокировать

24.05.2024 10:03
300
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я являюсь клиентом Тинькофф банка более 10 лет (может больше - давно в общем). И произошло вот что. Я увидел оповещение о том, что у меня произошла неуспешная попытка списания денежных средств за оплату услуги экосистемы Яндекс на сумму 694р. Я написал в чат вопрос - за что списание произошло. Потом меня "выбило" из приложения и система отправиламеня на повторный вход (вход - номер телефона, смс, + номер карты). Я все это ввел, но в приложение войти не получилось. Система выдала оповещение о том, что нужно позвонить по номеру колл-центра. Я позвонил, объяснил, что у меня не получается войти в банк. Я звонил со своего контактного номера телефона, провел все необходимые сотруднику Банка идентификации. 

В итоге звонок сорвался. и я перезвонил по номеру указанному на сайте Банка. Мне по второй линии звонили (видимо из Банка), но я не ответил, так как уже говорил с сотрудником Тинькофф Банка по телефону. Это была Екатерина (инд. номер 5****0). Она сказала, что все карты заблокированы для моей безопасности. Ну ок, думаю. Безопасность - хорошо. Мы в процессе разговора провели идентификацию, разблокировали одну карту (чтобы я смог зайти в приложение), остальные временно заморозили. Войти в приложение снова не получалось. Напомню суть банка Тинькофф - это не Сбер и Альфа, у которого тысячи отделений у каждого. Единственная связь с банком Тинькофф - приложение. Так вот, не могу войти в приложение (выдает ошибку и объявление - опять просит связаться с Банком). Не вешая трубку, говорю о проблеме. Она помочь не может. Прошло около 30 минут. Прошу соединить свышестоящим.

Итак, Кирилл (инд. номер 6****5). Все объяснил еще раз, ответил на все вопросы, спросил как могу зайти в приложение Банка - в итоге никак. Результатом разговора с более квалифицированным специалистом закончился ничем. В приложение я не зашел. Сотрудник не пытался решить проблему клиента, тянул время. Прошу соединить со следующим специалистом.

Итак, Констанин (инд. номер 2****5). Я сразу у него спросил его служебный идентифик. номер и сказал, что напишу отзыв на Банки.ру, где все опишу и планирую вывести все средства и закрыть счета в Тинькофф Банке. Константин сначала пытался решить проблему также - то есть никак. Но в процессе разговора, когда я объяснил максимальный уровень глупости ситуации, когда клиент, прошедший все ступени идентификации, звонящий с контактного номера телефона и в том, что перед ним клиент Банка Константин 2*****5 на 100% уверен (он сам сказал) и при этом я не могу войти в приложении у банка "без отделений" - это кошмар. И когда будет возможность войти в приложение он не знает, так как сотрудницей колл-центра Банка была оказывается ошибочно заблокирована доп. карта на мое имя у другого клиента Банка (держателя счета, к которому доп карта на мое имя была привязана). И пока этот человек не разблокирует доп карту на мое имя - доступа в приложение не будет. Я спросил - может ли решить вопрос выездной менеджер - Константин 2****5 сказал, что нет. 

ПОДИТОГ: Я не смогу заходить в приложение и пользоваться Банокм до тех пор, пока ДРУГОЙ человек самостоятельно не разблокирует мою доп карту у себя в приложении. При том, что связи с этим человеком нет и картой я не пользовался более 6 месяцев. То есть если бы я продал квартиру и у меня на счету было 20 млн. рублей, то возможность распоряжение деньгами зависело бы от другого человека. С котрым у меня нет связи. Мне ясно дали понять, что без ДРУГОГО человека - держателя счет - у меня доступа не будет. По срокам - полная неопределенность. 

В итоге приложение разблокировали. Но доверие к Тинькофф Банку не осталось.

Т-Банк
Т-Банк
2024-05-24T15:26:44+03:00
Здравствуйте. Мы можем на время ограничить операции и доступ в приложение, если есть подозрение, что деньги тратите не вы. Вы обратились к нам с вопросом о неизвестной попытке списания денег. В таких ситуациях мы сразу реагируем и блокируем карты в целях безопасности. Можем сбросить привязку приложения в целях безопасности, чтобы никто не мог воспользоваться им. Но после мы не смогли оперативно помочь и разблокировать доступ. Хотя могли сработать лучше и сразу решить проблему. Извините нас, пожалуйста. Провели работу. Зачислили вам подарок. Больше не подведем!

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,62
средняя оценка
16%
решено проблем
35 173
отзывов
34 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Быстрое решение вопросов по повышенному кэшбеку

Оценка 4

Здравствуйте!Сегодня, 12.06.2024 в 19:55 МСК обратился в банк по вопросам некорректного начисления повышенного кэшбека по выбранной категории. Подключилась консультант Анастасия... Читать полностью

12.06.2024

Кэшбэк

Оценка 5

08.06.2024 года обратился в онлайн чат поддержки т-банк и оператор Алексей 5****5 решил мой вопрос без лишних слов, а именно я сделал скриншот ошибки и Алексей исправил ошибку... Читать полностью

09.06.2024

Если попали в беду, Тинькофф - не бросит

Оценка 5

Доброго времени суток, уважаемые читали. С Тинькофф отношения у меня начались случайно. Изначально я был приверженцем зеленого банка, но как-то раз мне нужно была сторонняя карта... Читать полностью

05.06.2024

Самые лучшие условия у Банка самые грамотные сотрудники

Оценка 5

Случайно подключила себе подписку премиум изучая продукты банка. Создала заявку на звонок специалиста. Позвонили минута в минуту в назначенное время. Мне перезвонила Анастасия... Читать полностью

05.06.2024

Отзыв на Тинькофф

Оценка 5

Хочу немного рассказать об этом банке. Банк, приложение, условия карты интересные. Оформлял карту Тинькофф Black, понравились условия этой карты, проценты на кэшбэк. Приятно... Читать полностью

05.06.2024

Доверяю

Оценка 5

Пользуюсь тинькофф картой не так давно, но и не мало. Нравится? Доверяю? Ответ прост. Я перевела зарплату на тинькофф. Очень довольна. Очень быстро приходит зарплата, в других... Читать полностью

05.06.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Обращалась не раз в банк по вопросу возврата денежных средств. Совершала покупку в интернете, вернула товар, а деньги не пришли, писала в поддержку банка онлайн, вопрос решался... Читать полностью

05.06.2024